билайн бизнес обновил личный кабинет сервиса "Управляемый Wi-Fi"
Использовать гостевой Wi-Fi как дополнительный канал коммуникации с посетителями стало ещё проще и удобнее.
билайн бизнес запустил новый личный кабинет сервиса "
Сервис билайна "Управляемый Wi-Fi" используется в сферах, где бизнес заботится о комфорте посетителей во время ожидания. Например, в кафе, салонах, красоты, а также на различных мероприятиях.
"Управляемый Wi-Fi" помогает организовать доступ к беспроводной сети в полном соответствии с требованиями российского законодательства, то есть с идентификацией и авторизацией каждого подключившегося человека. Но главное — сервис предлагает бизнесу дополнительные возможности для взаимодействия с гостями.
В новом личном кабинете сервиса "Управляемый Wi-Fi" корпоративные пользователи могут:
- создавать персонализированные страницы авторизации, например, добавлять логотип, слоган или рекламные сообщения;
- настраивать условия предоставления доступа в сеть
- управлять чёрными и белыми списками;
- настраивать рекламные кампании на разных точках подключения по индивидуальным параметрам;
- проводить опросы и собирать обратную связь;
- анализировать статистику подключений и строить рейтинги точек продаж и т. д.
"Гостевой интернет — очень востребованная услуга, но далеко не каждый предприниматель знает, что её можно использовать как дополнительный канал для общения с клиентами. Чтобы новым пользователям было проще освоить все возможности сервиса "Управляемый Wi-Fi", в личном кабинете предусмотрены удобные подсказки. А высокоскоростные точки доступа последнего поколения Wi-Fi 6 позволят обеспечить отличный гостевой сервис даже при большом количестве подключений к сети", — комментирует Усмонали Каримов, владелец продукта "Управляемый Wi-Fi" ПАО "ВымпелКом".
Заявку на подключение можно оставить на сайте