© ComNews
06.07.2023

6 июля онлайн-кинотеатр Okko запустил новую систему алгоритмических топов контента, которые создаются искусственным интеллектом на основе аналитики смотрения в сервисе.Новые подборки Okko опираются исключительно на статистику и позволяют пользователям получать доступ к самому востребованному аудиторией сервиса контенту.

Алгоритмическая система Okko будет анализировать тренды смотрения пользователей за периоды и формировать жанровые, демографические и другие типы подборок. Например, проанализировав смотрение фильмов, мультфильмов и передач для детей за неделю, Okko сформирует коллекцию "Топ детского контента", данные всего смотрения в сервисе позволят предложить аудитории "Топ-10", наиболее востребованные комедии сформируют соответствующую подборку "Топ комедий", как и смотрение контента с другими тегами, например европейского кино или фильмов с Ди Каприо. Подборки будут меняться в режиме реального времени в зависимости от изменения паттернов смотрения соответствующей аудитории.

Новая система топов позволит пользователям Okko в удобной форме открывать для себя контент из самой большой медиатеки в России, а также влиять на облик Okko собственными просмотрами, – для выявления трендов алгоритмы сервиса будут учитывать паттерны смотрения всех пользователей за последние 7 дней и другие периоды.

Денис Имполитов, директор по продукту Okko: "Новая система алгоритмических топов – это наше ноу-хау, позволяющее зрителям естественно исследовать самый большой каталог контента в России. Опирающиеся на статистику подборки – исключительный инструмент, помогающий зрителям Okko открывать для себя контент, который находит отклик у большого числа пользователей".

Новости из связанных рубрик