© ComNews
04.05.2023

Digital-интегратор "Улей" завершил проект по разработке функционала в CRM для контроля сделок B2B2C в "Север Авто". Система на базе Битрикс24 структурировала внутреннюю информацию и ускорила обработку входящих запросов.

"Север Авто" поставляет в Россию автомобильные шины и колёсные диски ведущих мировых производителей. Специфика работы компании предполагает взаимоотношения как с партнёрами, так и с конечными покупателями. Инструмент от "Улья" позволил контролировать рынок продаж во всех направлениях.

Ранее компания использовала штатную CRM Битрикс24 для регистрации нового партнёра в кабинете услуг. Эта версия не учитывала наличие нескольких юридических организаций в одном сервисном центре. В готовом решении реализована чёткая иерархия юрлиц и привязка сделок к контрактам, компаниям и ТСЦ. В рамках работы с "Ульем" системы для клиентского учёта интегрировали с Битрикс24 через Сервис Обмена Данными.

В целом дополнительный функционал автоматизировал более 10 бизнес-процессов. Новое поле "Автомобиль" в карточке лида отображает привязку машины к конкретному контракту — менеджеры предлагают услуги, опираясь на информацию о транспортном средстве.

Благодаря полю "Опции сообщества" в карточке компании упрощается поиск в CRM нужного партнёра под конкретную услугу.

В дальнейшем "Север Авто" планирует интегрироваться с системой "Парус" для прозрачных взаиморасчетов с клиентами, развивать CRM-систему и продуктовую аналитику.

Новости из связанных рубрик