"Билайн" зарегистрировал сокращенную версию логотипа
Логотип "б." появился в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения "Билайна" и на мерче в 2022 году. Теперь компания зарегистрировала его в Роспатенте
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") зарегистрировал сокращенную версию торгового знака — строчная буква "б" с точкой, следует из данных Роспатента. "Билайн" подал заявку на регистрацию логотипа 20 июля 2022 года, регистрация завершилась 13 марта 2023 года.
"Это альтернативный логотип компании — строчная буква "б" с точкой, используем его с прошлого года. Впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть ее на мерче", — рассказал РБК представитель "ВымпелКома".
Дизайн-директор b2c-продуктов в "Билайне" Евгений Филатов ранее рассказал, что идея сокращенного логотипа появилась в сентябре 2021 года. Изначально компания хотела использовать логотип только со строчной буквой "б" и точкой, однако при регистрации потребовалось добавить шар "Билайна" в черно-желтую полоску.
"К сожалению, есть некоторые ограничения, когда ты подаешь [на регистрацию] свой логотип. Мы не можем просто отдать букву "б" — рядом с ней обязан быть наш шарик", — поделился Филатов.
В 2022 году нидерландский холдинг Veon объявил о продаже "ВымпелКома" российскому менеджменту во главе с гендиректором Александром Торбаховым. Материнская компания оценила стоимость актива в 370 млрд руб.
Закрытие сделки ожидалось не позднее 1 июня 2023 года. В случае если не будут получены "необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов", ее могли закрыть позже.
В начале февраля правительственная комиссия по иностранным инвестициям согласовала сделку по продаже "ВымпелКома" при условии выкупа не менее 90% облигаций, выпущенных Veon в пользу российских инвесторов.
Такой выкуп может произойти в течение одного-двух месяцев, подчеркнул глава Минцифры Максут Шадаев.