"Ростелеком" внедрил сервис удаленного управления печатью в "башне министерств" в Москве
"Ростелеком" полностью перевел инфраструктуру правительственного комплекса в Москва-Сити на систему удаленного управления печатью собственной разработки. Цифровое решение "Ростелеком. Сервис печати" уже используют более 5 тысяч сотрудников федеральных органов исполнительной власти и структур, размещенных на территории делового центра.
"Ростелеком. Сервис печати" — это полностью российское цифровое решение, разработанное специалистами компании, в 2020 года оно включено в реестр отечественного ПО. Автоматизированный сервис объединяет функции управления печатью и непрерывного онлайн-мониторинга работы многофункциональных устройств (МФУ). Система внедряется в органах государственной власти, бюджетных предприятиях, а также коммерческих компаниях любого масштаба — от малого и среднего бизнеса до федеральных корпораций. Только в офисах "Ростелекома" по всей стране сервис отслеживает работоспособность 6,5 тысяч принтеров.
Решение обеспечивает широкие возможности безопасной и экономной работы с печатными документами, включая такие опции, как авторизация пользователя на МФУ или сканирование на сетевой ресурс с отправкой ссылки на почтовый ящик специалиста. Управлять процессом печати можно с компьютера или с помощью мобильного приложения, совместимого в том числе и с устройствами под управлением российской мобильной операционной системы "Аврора".
"Внедрение услуги "Ростелеком. Сервис печати" позволяет заказчику не только оптимизировать процесс печати документов и расходы на материалы, но экономить инфраструктурные мощности, так как для ее работы требуется минимальное количество серверов. Компания обеспечивает бесшовный переход на цифровое решение, которое полностью адаптируется под потребности заказчика даже с таким объемом печати, как в правительственном комплексе, где он достигает 100 тыс. страниц ежедневно", — отметил вице-президент, директор по работе с государственными органами "Ростелекома" Михаил Изотов.