Владислав
Гордеев
Евгения
Лебедева
10.06.2021

Компания обновила свой главный сервис — поиск. Нововведения касаются поиска по видео, рекомендаций, быстрых ответов и отзывов. Кроме того, "Яндекс" показал новый дизайн главной страницы

"Яндекс" объявил об обновлении своего поискового сервиса так, чтобы он "помогал всем, у кого нет времени на поиск". Сообщение об этом опубликовано в Telegram-канале компании.

Среди основных изменений:

Увеличено количество быстрых ответов, чтобы пользователь получил больше информации по запросу без переходов по ссылкам;

Видео, подходящее по запросу, поисковый движок теперь включает с того места, где находится нужная информация;

В поиске появилась "умная" камера, которая умеет переводить тексты и сканировать. При наведении на предмет она предложит варианты, где найти похожий;

В отзывах об организациях формируется сводка, в которой обобщаются отзывы людей, а записи ботов и проплаченные тексты отфильтровываются.

По запросам типа "что посмотреть?" или "что почитать?" появились рекомендации. При запросе о городах они, например, включают достопримечательности и афишу.

Главная страница сервиса в скором времени также должна измениться.

"Главной страницей "Яндекса" пользуются около 100 млн человек в месяц, поэтому все изменения мы стараемся делать осторожно. Последние семь лет страница менялась, но менялась незначительно: мы добавляли какое-то количество информации. Но сейчас стало понятно, что все это вместе достаточно сильно информационно шумит, поэтому мы разрабатываем новый дизайн", — говорит в фильме дизайн-директор "Яндекса" Геннадий Лохтин.

В последний день марта "Яндекс" объявил, что впервые за несколько лет изменил свой логотип. "Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Яндекс.Лавки". В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало — поиск", — пояснил тогда Лохтин.

Новости из связанных рубрик