"Светец" дополнил свою платформу возможностями речевой аналитики
Компания "Светец" в рамках стратегии развития продуктовой линейки обеспечила возможность интеграции Сервисной платформы Svetets TMS с системами речевой аналитики сторонних разработчиков.
Решение реализовано в целях улучшения качества работы виртуальных колл-центров собственной разработки.
Речевая аналитика представлена на рынке различными брендами, Сервисная платформа Svetets TMS способна интегрироваться с большинством из них.
Реализованное решение позволяет:
Выгружать записи разговоров операторов колл-центров с клиентами в систему речевой аналитики.
Формировать отчеты по результатам комплексного анализа записанных разговоров.
Тарифицировать услуги речевой аналитики с помощью автоматизированной системы расчетов "Svetets BPS".
"Являясь поставщиком решений операторского класса, таких, как Виртуальный колл-центр, мы продолжаем развивать интеграционные возможности своей платформы, чтобы наши клиенты – в частности, операторы связи – могли предоставлять абонентам дополнительные услуги и сервисы, в том числе с использованием искусственного интеллекта. – Прокомментировал генеральный директор ООО "Фирма "СВЕТЕЦ" Никита Журба. – Интеграция, выполненная с сервисами речевой аналитики, позволяет абонентам услуги "Виртуальный колл-центр" автоматизировать трудоемкие процессы контроля качества работы операторов и сокращать расходы на оценку их работы".
Пресс-служба компании "Светец" сообщила ComNews: "Данное решение рассчитано на операторов связи и крупных корпоративных пользователей. В настоящий момент проходит внедрение сервиса на сети крупнейшего национального оператора связи".