© ComNews
12.05.2021

Компания "Светец" в рамках стратегии развития продуктовой линейки обеспечила возможность интеграции Сервисной платформы Svetets TMS с системами речевой аналитики сторонних разработчиков.

Решение реализовано в целях улучшения качества работы виртуальных колл-центров собственной разработки.

Речевая аналитика представлена на рынке различными брендами, Сервисная платформа Svetets TMS способна интегрироваться с большинством из них.

Реализованное решение позволяет:

Выгружать записи разговоров операторов колл-центров с клиентами в систему речевой аналитики.

Формировать отчеты по результатам комплексного анализа записанных разговоров.

Тарифицировать услуги речевой аналитики с помощью автоматизированной системы расчетов "Svetets BPS".

"Являясь поставщиком решений операторского класса, таких, как Виртуальный колл-центр, мы продолжаем развивать интеграционные возможности своей платформы, чтобы наши клиенты – в частности, операторы связи – могли предоставлять абонентам дополнительные услуги и сервисы, в том числе с использованием искусственного интеллекта. – Прокомментировал генеральный директор ООО "Фирма "СВЕТЕЦ" Никита Журба. – Интеграция, выполненная с сервисами речевой аналитики, позволяет абонентам услуги "Виртуальный колл-центр" автоматизировать трудоемкие процессы контроля качества работы операторов и сокращать расходы на оценку их работы".

Пресс-служба компании "Светец" сообщила ComNews: "Данное решение рассчитано на операторов связи и крупных корпоративных пользователей. В настоящий момент проходит внедрение сервиса на сети крупнейшего национального оператора связи".

Новости из связанных рубрик