© ComNews
06.04.2021

Компания "СВЕТЕЦ" обеспечила клиентам услуги "Виртуальная АТС" (ВАТС) ПАО "Ростелеком" возможность более гибко управлять сроками хранения записей разговоров. Если раньше журнал вызовов был рассчитан на хранение в течение 30 дней, то теперь корпоративные пользователи ВАТС могут настраивать глубину хранения записей на срок, продиктованный их бизнес-процессами – вплоть до года.

ВАТС "Ростелеком", реализованная на базе "Сервисной платформы Svetets TMS", позволяет пользователям не только гибко настраивать глубину хранения записей разговоров, но и выгружать записи единым архивом – с учетом установленных фильтров и необходимого интервала времени.

В результате возросших возможностей корпоративные пользователи могут как хранить записи разговоров между сотрудниками и клиентами "в облаке" более длительное время, так и, напротив, скачивать записи разговоров и анализировать историю общения с клиентом на собственных мощностях.

"Разрабатывая наши продукты, мы ориентируемся на запросы со стороны операторов связи и их клиентов, вводя наиболее востребованные функции и сервисы. Возможности платформы Svetets TMS дают ощутимое преимущество провайдерам, для которых эффективные коммуникации с клиентами являются приоритетной задачей", – прокомментировал генеральный директор ООО "Фирма "СВЕТЕЦ" Никита Журба.

Новости из связанных рубрик