ВИКТОР ЛОГИНОВ
© ComNews
23.03.2010

"Межрегиональный Транзит Телеком" продолжает развивать новые проекты. Очередной проект МТТ подразумевает установку базовых станций на пассажирских поездах ОАО "РЖД". Предложение о совместном развитии проекта уже направлено дочернему оператору РЖД, компании ТТК.

Вслед за совместным проектом с S7 Airlines в МТТ планирует начать сотрудничество с крупнейшим наземным пассажироперевозчиком - ОАО "РЖД". Оператор рассчитывает оборудовать поезда РЖД на Дальнем востоке и Севере России - там, где практически отсутствует наземная сотовая связь. "В первую очередь мы планируем оборудовать GSM-микросистемами поезда, отправляющиеся на Дальний Восток и Север", - поясняет руководитель департамента по связям с общественностью МТТ Ольга Белова.

Когда начнется фактическое оснащение поездов GSM-оборудованием, пока неизвестно, как отмечают в МТТ, переговорный процесс находится в начальной стадии. "Переговоры с ТТК только начались: мы направили предложение по организации связи в поездах дальнего следования в конце февраля", - поясняет Ольга Белова.

Единственное, что уже известно, то, что тарифы на услуги связи в поездах дальнего следования будут аналогичными тарифам при пользовании сотовым телефоном в самолете. ПО оценкам МТТ, одна минута разговора будет обходиться абоненту в $5-8.

Несмотря на то, что в МТТ уже строят планы по установке дополнительного оборудования на поезда РЖД, в ТТК, которому оператор направил предложение о сотрудничестве, пока об этом ничего не знают. "Никто про данный проект пока ничего сказать не может. Информации нет", - говорит вице-президент по связям с общественностью компании ТТК Аркадий Матковский.


Комментарии :
    вот это да гавриил 23.03.10 06:04
    вот объясните мне как будет работать эта мини бсстерство, если в округе нет и намека сети gsm/cdna ... etc.?

    RE: вот это да Серый 23.03.10 06:10
    Да чего тут непонятного - работать будет через спутник, делов то Другое дело - цена вопроса при использовании абонентами в 5-8$ приводит в некоторое замешательство. Красная цена 1$ минута, при большей цене НИКТО использовать это "счастье" не будет.

    RE: RE: вот это да Семен 23.03.10 08:51
    да уж.... интересно знать при каком объеме потребления услуг наступает окупаемость.Цифры в студию !

    Нда... ничему их не учит история Хмхм 23.03.10 09:48
    Говорить о чем-либо надо только тогда, когда все уже сделано, или хотя бы, когда сделаны первые значимые шаги в реализации. А тут еще и ТТК ничего не подтвердил... МТТ все больше становится похож на Сумму, которая много лет что-то планировала, собирала лицензии, но так, по-моему ничего и сделала. Образ мыльного пузыря - наихудший из образов, особенно, когда лон всем очевиден.По сути, за такие деньги сотовая связь в поезде никому не нужна, даже тем, у кого полно денег. Теперь их все считают.Я вот слышал про другой проект (но не МТТ-шный) - более жизненный и актуальный, про Интернет в поездах на отрезке Москва-Питер, но насколько я знаю там проблема с хендовер. Опять же, МТТ пока объявляет об имиджевых проектах, а денежная масса откуда возьмется? Эти проекты то массу не соберут, они рассчитаны очень узкую ЦА.

    География Миша обыватель 23.03.10 12:58
    "В первую очередь мы планируем оборудовать GSM-микросистемами поезда, отправляющиеся на Дальний Восток и Север".А где на Севере за Уралом есть железные дороги?

    RE: География провайдер-географ 23.03.10 13:54
    А Север до Урала уже отменили?

    RE: География KO73 23.03.10 14:58
    Например, в ХМАО и ЯНАО. Из Москвы в Новый Уренгой можно на поезде доехать - достаточно северно?

    Очень точный заголовок Iverin e-mail: iver@yandex.ru23.03.10 17:38
    у РЖД таких предложений хватает, на целый состав наверно наберется, и разговоры идут примерно год, вот только в практическое русло как-то все не переходит.