© ComNews
01.02.2010

Работы по созданию электронного правительства будет координировать специально созданная комиссия по внедрению информационных технологий. Она объединит усилия федеральных, региональных и местных органов власти.

О планах по созданию правительственной комиссии по внедрению информационных технологий на заседании президиума правительства рассказал премьер-министр России Владимир Путин. По его словам, комиссия должна объединить усилия федеральных, региональных и местных органов власти.

"Правительственная комиссия под председательством Сергея Собянина станет координационным органом, который будет заниматься ведомственной и региональной информатизацией, - рассказала репортеру ComNews пресс-служба Министрества связи и массовых коммуникаций. - Ее цель - координация ведомств при внедрении информационных технологий для определения приоритетных направлений развития информационных технологий, прогнозирования и планирования развития и внедрения таких технологий, формирования в России информационного общества и электронного правительства". Представители Минкомсвязи также отметили, что работа комиссии также обеспечит экономию бюджетных средств.

Ранее глава Минкомсвязи Игорь Щеголев говорил, что значительная часть госуслуг станет доступной в электронном виде уже в середине 2010 г., а с 2011 г. ведомствам будет запрещено запрашивать у граждан информацию, которая есть в информационных системах других госорганов. "Через год между ведомствами будет бегать информация, а не граждане", - обещает он.

Эту же мысль высказал на прошедшем в пятницу заседании президиума правительства Владимир Путин. "Нужно, чтобы граждане были избавлены от хождения по мукам, от хождения по инстанциям, чтобы они могли использовать удобные и простые инструменты сети Интернет", - сказал премьер-министр.


Комментарии :
    Дай-то Бог! ValS 01.02.10 13:52
    Желаю Щёголеву, Собянину, Путину удачи и успехов в деле гармонизации государственных информационных систем.Например, для меня остаётся неразгаданной загадкой наличие двух персональных идентификаторов: ИНН и номера пенсионного страхового свидетельства. Что же мешает Пенсионному фонду использовать ИНН?ИНН можно было бы оформлять выдавать гражданам по достижению возраста, в котором выдают паспорт.А зачем дополнительная регистрация места жительства в ФНС и ПФ, если такая регистрация уже состоялась в паспортной службе?Зачем «выписывать» умершего человека после того как ЗАГС выдал свидетельство о смерти? Почему опечаленные граждане должны бежать в ПФ, чтобы уведомить его о том, что начисление пенсии нужно прекратить?Наверное, можно привести ещё массу примеров неразумности государственной машины!Чиновникам нужна обратная связь, а гражданам — спокойствие, здравый смысл, культура общения, образование, честность. Конечно, те же личные качества нужны и чиновникам. Они же тоже граждане!