Первый канал распутал социальную сеть
© ComNews
08.02.2010
Первый канал запустил социальную сеть "В школе". Телеканал намерен привлекать в нее аудиторию с помощью сериала "Школа".
Как следует из информации на сайте whois-service.ru, доменное имя vshkole.ru было зарегистрировано еще в 2006 г., владельцем его является регистратор Red Square. Внешне сайт "В школе" напоминает одного из конкурентов – социальную сеть "Одноклассники". Пользователи "В школе", помимо стандартного набора сервисов социальных сетей – загрузки фотографий, видео, возможности общения друг с другом – получают возможность общаться с героями сериала "Школа", смотреть новые серии проекта. Кроме того, создатели сайта обещают, что у пользователей новой социальной сети есть возможность стать соавторами сериала.
Один из главных конкурентов Первого канала – компания "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная сеть" (ВГТРК) – отмечает, что подобных проектов не запускала. "Социальных сетей у нас нет, и в ближайшее время мы не планируем запускать их", - комментирует пресс-служба телеканала "Россия 1".
"Создатели ресурса, по всей видимости, наверняка надеются "раскрутить" новый проект благодаря телевидению (самому Первому каналу), - уверяет вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова. - Однако на рынке существует множество доказательств – достаточно вспомнить, например, top4top.ru – что оффлайн-реклама для онлайн-ресурсов не очень подходит и слабо конвертируется в аудиторию. К тому же тема ностальгии, поиска старых школьных друзей и т.п. на сегодняшний день уже в очень сильной степени потеряла свою привлекательность. Да и сериал "Школа" не кажется очень подходящим для того, чтобы вокруг него можно было объединить людей".
Молодцы! Осторое «Ё»08.02.10 12:01
честно говоря, дирекция Первого -- Молодцы! создали, наконец, востребованный продукт, который отражает реалии современной школы. сколько бы не кричали по блогам малолетки и их родители, что ничего подобного в «ИХ» школе не было, нет и не будет; дети продолжают курить, пить, принимать наркотики, заниматься любовью и выяснять отношения. надеюсь, что смогут кроме отражения реальности мира современного подростка еще и популяризировать идею безопасного секса, ответственности за свои решения и адекватного отношения к жизни. вот где действительно должен быть элемент пропаганды, работающий и внушающий положительный образ. пожелаем им удачи! пс: вот только одно не ясно, что эта новость делает на comnews.
Re: Марат08.02.10 14:24
Зачем приводить комментарий представителя Мейл.ру, если однозначно объективным он не может быть в силу наличия собственной конкурирующей соцсети?