Итальянская почта заинтересовала Минкомсвязи
© ComNews
15.02.2010
Министерство связи и массовых коммуникаций планирует перенять опыт Италии в области предоставления почтовых услуг. Ведомство надеется, что обмен знаниями с итальянской почтой поможет сделать ФГУП "Почта России" рентабельным предприятием.
Как ранее сообщал ComNews, 7 апреля 2009 г. министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щеголев и министр экономического развития Итальянской Республики Клаудио Скайола подписали протокол о сотрудничестве в области связи и информационных технологий. Протокол, в частности, предусматривал создание специальной российско-итальянской рабочей группы для обмена опытом.
Как рассказал журналистам в пятницу глава департамента международного сотрудничества Минкомсвязи Андрей Муханов, российская группа заинтересовалась оытом Италии в области предоставления услуг почтовой связи. "В октябре 2009 г. нам был представлен почтовый центр, где вся информация о доставке почты отслеживается в режиме реального времени, а сбои оперативно устраняются", - отметил Андрей Муханов. По его словам, контроль за прохождением всех посылок и писем в реальном времени и оперативное устранение сбоев сделали итальянскую почту рентабельным предприятием. "Россия перенимает этот опыт", - добавил Андрей Муханов.
ФГУП "Почта России" сейчас занимается модернизацией. В октябре прошлого года предприятие открыло автоматизированный сортировочный центр в Москве (см. новость ComNews от 11 января 2010 г.). Центр, который обошелся "Почте" в 55 млн евро, предназначен для обслуживания большей части Центрального региона. Он способен обрабатывать 3 млн почтовых отправлений в сутки. В середине 2010 г. "Почта" планирует открыть сортировочный центр в Петербурге. Всего до 2011 г. "Почта России" намерена создать 28 сортировочных центров. "В 2010 г. мы планируем открыть сортировочные центры в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске", - сообщал ранее генеральный директор предприятия Александр Киселев.
Программа развития "Почты России", которую в 2010 г. должны утвердить Минэкономразвития и Минфин, предполагает реконструкцию всех почтовых отделений (по планам, около 2 тыс. отделений в год), полное изменение IT-инфраструктуры ("Почта" занялась финансовыми услугами, что требует высокой скорости передачи данных), совершенствование логистики (новые автомобили и почтовые вагоны). Согласно предложенной "Почтой" программе, общие инвестиции в развитие предприятия на 2010-2012 гг. составят 101 млрд руб., 56 млрд руб. из которых инвестирует сама "Почта", а остальные будут выделены из государственного бюджета.
Модернизация Почта России15.02.10 11:49
Уважаемое руководство Минкомсвязи, я смогу нормально работать при условии смены действующего (Киселев-Чуйко) руководства, которое меня долго и настойчиво грабит.
RE: Модернизация Re:15.02.10 11:52
+1
голословно Postman15.02.10 13:14
У них есть хотя бы программа, уже много лет как. И они ее пытаются реализовать. А все предыдущие товарищи которых наверное автор предыдущего комментария считает ангелами во плоти ждали чего то. Денег ждали, подходящего момента политической ситуации и еще черте чего. А денег премьер дал только Киселеву.
RE: голословно Re:15.02.10 14:29
Какая программа? Что же будучи в кресле зама министра Киселев ее не реализовал? Почему Чуйко являясь с 2003 по 2007 первым замом гендиректора Почты России ее не начал? Ответ прост - ее нет... Есть программа по откатам которая выполняется. Кстати Киселеву Путин денег не давал...А для начала просто в Почте надо усилить внутренний контроль, прекратить экономически необоснованные растраты, в том числе связанные с PR- проектами (типа мобильников, работы менеджеров почтальонами, конкурсов красоты, безумно дорогого лизинга и т.д.)и предпритие станет рентабельным и без "модернизации".
RE: RE: голословно Postman15.02.10 14:37
... и перенести АУП ФГУПа в Швецию.... и без модернизации в условиях тамошнего социализма она проживет на огромные шведские налоги и так. Популизм это батенька, популизм чистой воды. В России надо жить реалиями, а я смотрю у Вас как то с этим делом не очень.
RE: RE: RE: голословно Re:15.02.10 16:19
При чем здесь популизм? Если предприятие не использует внутренние резервы, как оно может быть эффективным? В первую очередь надо обеспечить качественное предоставление населению тех услуг которые предприятие должно оказывать в соответствии с возложенными на него государством задачами и поименованными в Уставе (это батенька ФГУП, а не какие - нибудь три дырки), сокращая и оптимизируя расходы по их предоставлению, максимально автоматизируя бизнес-процессы, одновременно выявляя для себя дополнительные, рентабельные, виды деятельности. А у нас с новыми рентабельными видами деятельности (типа продаж мобильников - бред) полный абзац...
RE: RE: RE: RE: голословно Postman15.02.10 17:53
"возложенными на него государством задачами" -вот новый закон о почтовой связи и даст ответ на этот вопрос. Создана рабочая группа-вот пускай работает. И электронное правительство и фин. услуги и другие прогрессивные направления пусть директивно государством будут там изложены-для исполнения и оптимизации. А оптимизировать старье не наш путь. Президент что говорит-инновации-и премьер гнет ту же линию. Министр у нас тоже человек прогрессивный-все вместе они наконец смогут сдвинуть неповоротливую систему почтовой связи с мертвой точки, которую оптимизировать надо,но по Вашим словам это можно до посинения. Киселев стоял у истоков программы несколько лет назад-ему собственно ее и конкретно реализовывать. А рентабельный вид деятельности в частности-это развитие каталожной торговли на почте. Заказать человек товар по каталогу и потом просто получить в отделении вполне может например. Выдачу почтовых отправлений наши работники освоили. Это в принципе традиционный путь развития, но как то подзабытый (но не нами-буржуями-по каталогам с использованием структуры ФГУП только ленивый не работает несмотря на кризис). Так можно и мобильники продавать-оптимизировав расходы между прочим-не надо оборудовать в ОПС салон связи, обучать операторов. Вот и реальная экономия бюджетных средств.
RE: RE: RE: RE: RE: голословно Re^15.02.10 18:05
И фин.услуги и каталожная торговля на почте присутствует и очень давно. Это можно сказать услуги для почты традиционные. Или это по Вашему мнению старье? И не путайте инновации с реанимированием системы внутреннего контроля и имеющимися в огромном объеме внутренними резервами предприятия. Это дело, все остальное демагогия. Вы все-таки основные тезисы программы то раскройте Киселевской... А то программа-программа...
RE: RE: RE: RE: RE: RE: голословно Postman16.02.10 09:29
Итак-внутренние резервы. Начальник транспортного цеха давно уже об этом докладывает.... . Никаких резервов нету! Есть старый такой анекдот времен правления Романова-Идет по Невскому пьяный товарищ и ругает царя на чем свет стоит-так его растак....его спрашивают-что Вам так царь батюшка то насолил-да вот отвечает-продуктов собака только на 60 лет запас, жрать нечего... . Также с нами-система работает на честном слове по инерции-потому и не терпит бедных реформаторов-это для нее смерти подобно. А реформаторы попадались последнее время все без денег. Хуже этого может быть только Гитлер.... Программа Киселева и заключается в том чтобы проводить реформы при наличии денежных средств.. Это если вкратце. Ну и мозги-это вообщем второй необходимый ресурс.
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: голословно Re:16.02.10 10:18
Очередное словоблудие Инновации ради инновациий и модернизация ради модернизации - это затратный бесперспективный путь, потому что бесцельная трата денежных средств на "что-то" предполагает цикл экономически необоснованных и неэффективных трат... Выиграют от этого подконтрольные Киселеву-Чуйко подрядные организации. Если программа модернизации есть, она эффективна, оптимальна, принесет государству в обозримом будущем мощный положительный экономический эффект - это здорово. Но только она должна претворяться в жизнь не настоящим руководством Почты России, давно себя дискредитировавшим своей неполноценностью и жаждой наживы. Считаю разговор на этом законченным.
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: голословно Postman16.02.10 10:47
Закончу разговор пожалуй все же я. Уважаемый Имярек:-не верит в модернизацию-по его мнению она должна принести эффект завтра, в крайнем случае через неделю. Более долгий срок для него уже неинтересен. Это не популизм?-хорошо знает литературную классику-"воруют батенька, воруют...". Притом он точно знает кто именно-скорее всего это работник прокуратуры.В этих условиях я беру свои слова обратно насчет Швеции -уверен, что Почта Боливии в радостью примет в свои ряды досточтимого господина Имярек. ...и после этого 70 лет правления большевиков мы удивляемся подобному образу мыслей-зря, он вполне очевиден в этих условиях.
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: голословно Почтовик16.02.10 12:28
Нет программы модернизации почты.
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: голословно Postman16.02.10 12:51
Аминь, и почты тоже нет. Есть -цитата с сайте ПР:"42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – почти 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,7 млрд. писем, 54 млн. посылок и почти 185 млн. денежных переводов". Я понял!-Есть 415 000 людей неизвестно чем занимающихся. И маленькая группа людей обсирающая этих "патриотов" как сказал как то Александр Николаевич в одном интервью.... . Стыдно граждане!!!!
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: голословно Почтовик16.02.10 17:44
Уважаемы postman, вы почитайте свои посты. Вы же суть разговора не улавливаете. Вам говорят об одном вы о другом. И ладно была бы дельная информация, не подкрепленные фактами рассуждения дилетанта о поиске философского камня. Вам подходит девиз - много чего хочу, но не знаю как. Вы не прагматик, и, к сожалению, не воспитанный человек. Человек который Вам оппонировал, аргументиовал свою позицию. По моему мнению,он не против модернизации почтовой отрасли, он пытался до Вас донести то, что сначала необходимо руководству Почты стать эффективными в настоящем, чтобы преумножить эффективность в будущем. И поверьте, все что сейчас выдают за новаторский подход существует на Почте с момента преобразования ГУ во ФГУП. Это и финансовые услуги, и торговля товарами народного потребления в отделениях почтовой связи,и создание АСЦ, ускоренные почтовые переводы, страхование и т.д. Это Вам так, для общего развития...
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: голословно Postman17.02.10 10:24
Он пытался до меня донести что у нас в руководстве сплошь некомпетентные люди сидят, жадные до наживы. И вся их программа суть прикрытие деятельности по собственному обогащению. Но ничего мой оппонент не говорил конкретно про ответы на объективные угрозы традиционным услугам связи, про способы их преодоления. Про новое мышление наконец, будь оно неладно.... . По его мнению достаточно поменять персоналии и все у нас наладится-а думать не надо-все и так уже в Уставе ФГУПа поименовано, работай как сказано и спокойно жди и смотри как другие развивают необходимые сервисы. В результате что мы получим-а получим мы полные похороны уже к тому времени никому не нужной структуры-и скупку за бесценок ее активов. Может на мельницу заинтересованных в таком развитии событий льете Вы и незабвенный Имярек воду? Я долго уже на свете живу, наверное как догадались и проблемы почтовые знаю на собственной шкуре. И как то в курсе подковерной борьбы Не в тех услугам что Вы поименовали суть реформы-суть в получении прибыли от всего этого. А это без принципиально новых подходов невозможно-и без инвестиций конечно. Был бы смысл в нашей дискуссии-а то ведь и Вы и я и Имярек наверное знаем больше чем говорим, так чего же читателей то в заблуждение вводить. Очень надеюсь что в итоге победит здравый смысл и людям дадут наконец завершит начатое. И столько народу трудового коллектива будут объективно жить лучше-Вы же не думаете всерьез что оптимизация сразу поднимет им всем зарплату? Для этого прото нужны доходы другие, а про это то Вы и ни гугу. Короче популизм это, вот ей Богу популизм.
... Дмитрии15.02.10 14:02
Все эти попытки модернизации - есть план по освоению бюджета. А отделения связи как работали отвратительно, так и работают. Почта не справляется со своими прямыми обязанностями - доставкой отправлений в срок, а руководство все рытается еще и добавить функций.
RE: ... Postman15.02.10 14:19
Через 10 лет по прогнозам всемирного почтового союза трафик бумажной переписки частных лиц практически сойдет на нет, останется только корпоративная почта. Утрирую, но тренд такой. Поэтому эту тему-максимально автоматизировать есть насущная необходимость-а куда прикажете девать многочисленные ОПС заточенные под обслуживание простых граждан? Разогнать-не позволят. В магазины розничные перепрофилировать-в чисто виде тоже нет. Нужна программа включающая и нужность государству и населению-в идеале некий симбиоз интересов. Остается следовать в ногу со временем по этому пути-и получим ту программу которую сейчас собираются реализовывать. "Почта не справляется со своими прямыми обязанностями"-а какие они сейчас? Мы же не 18 веке живем.... .
RE: ... МимоПроходил15.02.10 22:32
В почте России желательно отчеренковать весь линейный менеджмент (который собственно реализацию любого проекта и определяет) и подобрать немного в PM понимающих людей и дело не в откатах или тяжелом положении отрасли... Существующие в принципе не понимают как надо работать... Немецкая почта (как пример) прекрасно себя чувствует - крупнейший оператор торговли по каталогам - и, внимание, финансовый оператор - не имея статуса банковской структуры. И, кстати, только почтовые службы во всем мире имеют специальные таможенные функции и преференции. И наши законы это не запрещают.
RE: RE: ... Postman16.02.10 09:39
Насчет линейного менеджмента полностью поддерживаю-отчеренковать надо. Уровень замов очень редко соответствеут их прямым руководителям-а они зачастую исполняют решения -хорошие по сути, но дальше-все, беда. Предлагаю их не на неделю в почтальоны перевести а до особого распоряжения. Обычно оно не наступает по причине безалаберности исполнителей. В это случае это на благо однозначно.
Наивные почтовик e-mail: Sidorov-VV2@sberbank.spb.ru16.02.10 17:10
Ау!!! Вы о чем, люди собрались голубые воришки: Киселев,Чуйко. вы посмотрите их кабинеты, машины на которых они ездят, зарплаты которые они получают и Операторов, почтальонов условия в которых они работают, зарплату которую они получают. Что эти чудо-руководители сделали для них? За последние лет 10, заплата не увеличивалась, условия работы: в колхозе на ферме коровам лучше. А Вы Программа!
RE: Наивные poi e-mail: ;lk16.02.10 17:13
RE: Наивные Postman16.02.10 17:21
Не получится у нас с вами дискуссии.... но это нормально-мы работаем-вы злобствуйте. Засим разрешите откланяться.
RE: RE: Наивные обыватель стоящий в очереди e-mail: орп123"17.02.10 12:43
Да уж лучше бы Вы не работали!!!Скорее бы Вас разогналИ!!