"Связной" и Delivery Club запускают доставку товаров из интернет-магазина "Связного". Участники проекта заявили, что это первый опыт сотрудничества в России между ретейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

© ComNews
03.07.2020

Компания "Связной" и сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy. Это первый опыт сотрудничества в России между ретейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды. Кроме того, для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты "Связного" будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ретейлера, Delivery Club будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из "Связного" не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в "Связном" с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке с помощью Delivery Club подключится весь город. В планах партнеров - расширение географии и подключение к логистической службе магазинов "Связной" во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 кг.

По сообщению пресс-службы "Связного", Delivery Club будет отвечать за качество доставки, а все риски берет на себя страховая компания. В настоящий момент можно заказать доставку товара стоимостью до 20 тыс. руб. В ближайшее время "Связной" планирует увеличить лимит вместе с расширением географии доставки как по Москве, так и по другим регионам.

"Связной" не разглашает, по какой именно партнерской схеме реализовано сотрудничество с Delivery Club и как делится прибыль, однако заверяет, что в ближайшее время планирует запустить доставку через другие популярные сервисы.

По сообщению пресс-службы Delivery Club, компания также открыта новым партнерствам в этом направлении. "Работа с непродуктовым ретейлом в качестве логистического партнера по экспресс-доставке - один из наших приоритетов. "Связной" - первый партнер, о новых запусках в этом направлении мы обязательно расскажем дополнительно. Мы считаем, что наши логистические возможности могут быть интересны компаниям, работающим в следующих сегментах: гаджеты, товары для дома, спортивные товары, косметика, флористика и др.", - сообщает пресс-служба Delivery Club.

Представитель пресс-службы группы "М.Видео-Эльдорадо" сообщает, что в рамках модели One Retail компания запустила целый ряд сервисов, которые позволяют комфортно делать покупки в любом месте со смартфона. По словам представителя пресс-службы, одним из таких сервисов стала быстрая доставка на такси, дополнившая сервисы "последней мили", которые уже использовала группа, - бесконтактная доставка курьером домой, доставка до парковки в магазине, pick-up в магазине в течение 15 минут, пешая доставка из магазина. "Сервис доставки из магазина на такси группа запустила во второй половине апреля, он доступен практически во всех городах присутствия в рамках интеграции с сервисом CallToVisit. Более 80% доставок на такси для "Эльдорадо" приходится на "Яндекс.Такси".

"М.Видео" реализовала интеграцию с Gett Taxi. Порядка 50% товарного запаса "М.Видео" и "Эльдорадо" уже в магазинах, это является одним из ключевых преимуществ группы на онлайн-рынке и позволяет покупателям получать заказы уже через 15 минут. Доставка на такси органично дополнила эту модель во время карантина - такси доставляет компактные нетяжёлые заказы из магазина. Число стандартных курьерских доставок, как и число pick-up, в компании выросло втрое во время карантина и продолжает оставаться на высоком уровне", - заявляет пресс-служба группы "М.Видео-Эльдорадо".

"По итогам апреля-мая партнеры сервиса "Яндекс.Такси" бесконтактно из розничных магазинов "Эльдорадо" доставили более 80 тыс. покупок. Чаще других услугой пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Самыми популярными товарами стали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники. По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов, специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 руб., одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 тыс. руб.", - сообщили корреспонденту ComNews в пресс-службе группы "М.Видео-Эльдорадо".

Сервис быстрой доставки есть и у оператора МТС. "Для покупателей онлайн-магазина МТС доступна быстрая доставка в течение нескольких часов с момента заказа. Кроме того, пользователи могут забронировать товар через интернет и забрать его в любом удобном салоне возле дома или работы - это позволяет сделать широкая сеть из более чем 5500 магазинов. Мы постоянно улучшаем наш сервис и рассматриваем варианты сотрудничества с разными компаниями", - информирует также пресс-служба МТС.

По сообщению пресс-службы Tele2, оператор также использует услуги партнеров с развитыми экосистемами сервисов для доставки заказов из онлайн-магазина Tele2. "В апреле мы запустили доставку SIM-карт водителями "Яндекс.Такси". В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. После размещения заказа "Яндекс.Такси" получает от Tele2 два адреса - координаты ближайшего салона, где водитель заберет карту, и адрес клиента для доставки. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения", - сообщили в пресс-службе Tele2.

Пресс-служба ПАО "ВымпелКом" ("Билайн") подтвердила также, что оператор бесплатно доставляет из интернет-магазина заказы с SIM-картой за два часа в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге, и зона покрытия постоянно расширяется.

"Delivery Club должен хорошо вписаться в электронный ретейл "Связного", поскольку данный сервис заточен на обработку заказов на короткой дистанции. В крупных городах покрытие салонов связи даже плотнее, чем у сетевых ресторанов. Иначе говоря, курьерам не составит особого труда переключиться с пиццы и роллов на смартфоны и аксессуары. В итоге клиенты получат преимущественно бесплатную и очень быструю доставку, с которой вряд ли смогут конкурировать другие электронные ретейлеры", - считает аналитик "Фридом Финанса" Валерий Емельянов. По его словам, из минусов данного сотрудничества можно назвать слабую географию покрытия. Валерий Емельянов полагает, что в центрах крупных городов схема будет работать хорошо, но на окраинах и в глубинке это становится уже не так рентабельно. "Что касается типичных курьерских проблем -криминал, порча товара, - они обычно заложены в ценник. Это присутствует у всех магазинов с опцией доставки. То, что в "Связном" средний курьерский чек будет выше, а товары в заказе дороже, чем у пиццерии, создает некоторые риски. Но поскольку это будет не основной канал продаж, то грабежи и бой товара не сильно скажутся на совокупной выручке ретейлера", - утверждает Валерий Емельянов.

"Вполне вероятно, что Delivery Club будет масштабировать этот опыт на другие сегменты. Компания сейчас под серьезным давлением со стороны других сервисов доставки еды, в особенности от "Яндекса", и диверсификация может быть полезна для бизнеса. Сейчас на рынке хорошие условия, чтобы предлагать доставку чего угодно: клиенты распробовали сервисы, активно их сравнивают. Не удивлюсь, если уже через год мы увидим, как курьеры с зелеными сумками Delivery Club загружаются товарами в аптеках, супермаркетах или магазинах одежды", - прогнозирует Валерий Емельянов.

Новости из связанных рубрик