Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из "Ленты"
"Лента", одна из крупнейших розничных сетей России, в рамках проекта "Время проявить заботу" запустила телефон горячей линии, по которому пожилые покупатели смогут заказать необходимые продукты.
"Лента" поддержала проект "Единый номер телефона для пожилых людей" в Санкт-Петербурге. Это канал, специально созданный для заказа продуктов в условиях пандемии коронавируса. Пожилые люди смогут заказать необходимые им продукты по телефону 8-812-425-14-45. После звонка подробности заказа попадают в чат волонтёров, организованный на площадке WhatsApp. Желающий помочь регистрируется на стойке информации в любом магазине "Лента", покупает продукты, привозит их по адресу и получает деньги от звонившего. Пожилые покупатели не платят за доставку.
"Лента" рассматривает возможность запуска проекта в Екатеринбурге и Новосибирске.
Ранее в рамках акции "Время проявить заботу" компания установила во всех супермаркетах и гипермаркетах Санкт-Петербурга специальные тележки с продуктовыми наборами, средняя стоимость которых не превышает 550 рублей.
Каждый участник программы "Время проявить заботу" может зарегистрироваться как волонтёр на стойке информации любого магазина сети или на специальном сайте zabota.lenta.com, приобрести и передать необходимые товары тем, кому он хочет помочь. Это могут быть одинокие, нуждающиеся и пожилые люди, живущие по соседству, или те, кто предпочитает режим самоизоляции. "Лента" поощряет волонтёров, зачисляя за каждый визит в магазин 50 баллов на карту лояльности. Один балл эквивалентен одному рублю. Заработанными баллами можно будет оплатить покупки в период с 1 по 31 мая.
"Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. "Лента" управляет 249 гипермаркетами в 88 городах России и 131 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 489 497 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 840 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются "Севергрупп", которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. "Лента" имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом "LNTA"