8 возможностей, которые помогут сервисным компаниям пройти текущую неопределенность
Еще пару месяцев назад никто из нас не думал что "сегодня" будет таким.
На большинство бизнесов совершенно внезапно свалилось множество проблем, которые нужно решать в невероятно сжатые сроки.
Это и катастрофическое падение спроса в некоторых отраслях, это и организация удаленной работы вашей компании, это и возможные задержки в оплатах со стороны контрагентов и т. д.
С другой стороны именно сейчас важно не потерять текущих клиентов и выполнять перед ними свои обязательства насколько это возможно. Именно сейчас важно выявить тех, кто в прямом смысле этого слова "топит" ваш бизнес: как внутри компании, так и из числа контрагентов. Именно сейчас самое время стать современной и эффективной сервисной компанией, которая сможет текущую ситуацию обернуть себе на пользу.
9 апреля в 10:00 (МСК) на вебинаре мы расскажем о 8 возможностях Okdesk, которые помогут вам не просто "пройти по краю". Мы обсудим реальные механизмы, кейсы и функции, которые позволят вашей компании стать более эффективной и готовой к преодолению надвигающихся сложностей.
Вебинар предназначен для собственников сервисных компаний из самых различных отраслей, которые не хотят потерять свой бизнес из-за кризиса.
Вебинар будет полезен и текущим клиентам Okdesk, которые хотят получить от решения максимальную пользу.
Участие бесплатное. Но в рамках модерации зарегистрированных участников мы оставляем за собой право отказать тем, кто указывает некорректные данные.