Электронные сервисы "Россети Янтарь Энергосбыт" помогут сэкономить время
Клиенты "Россети Янтарь Энергосбыт" (АО "Янтарьэнергосбыт") всё чаще выбирают электронные сервисы сбытовой компании. Статистика совершенных операций за 2019 год демонстрирует постоянный рост.
Так, по сравнению с началом 2019 года количество платежей, совершенных через сайт сбытовой компании, возросло более чем на 25 %, число переданных показаний - на 5 %, а количество потребителей, которые используют электронные кавитации, стало больше на 17 % и составляет 56 775 человек.
Сервис "Электронная квитанция" – бесплатная услуга для получения счёта за потреблённую электроэнергию. Она приходит на электронную почту 1 числа каждого месяца.
Особенно активно клиенты энергосбытовой компании используют "Личный кабинет". С начала года количество зарегистрированных потребителей увеличилось на 30% и составляет почти 73 000. С помощью этого электронного сервиса физические и юридические лица могут передать показания приборов учёта, узнать информацию по задолженности и оплатить потребленную электроэнергию в любое время суток. Важно, что все операции клиентов, произведенные через сервис, надёжно защищены. Электронные сервисы "Россети Янтарь Энергосбыт" доступны, удобны в использовании, экономят время и помогают контролировать состояние своего лицевого счета.