© ComNews
14.01.2020

Клиенты "Россети Янтарь Энергосбыт" (АО "Янтарьэнергосбыт") всё чаще выбирают электронные сервисы сбытовой компании. Статистика совершенных операций за 2019 год демонстрирует постоянный рост.

Так, по сравнению с началом 2019 года количество платежей, совершенных через сайт сбытовой компании, возросло более чем на 25 %, число переданных показаний - на 5 %, а количество потребителей, которые используют электронные кавитации, стало больше на 17 % и составляет 56 775 человек.

Сервис "Электронная квитанция" – бесплатная услуга для получения счёта за потреблённую электроэнергию. Она приходит на электронную почту 1 числа каждого месяца.

Особенно активно клиенты энергосбытовой компании используют "Личный кабинет". С начала года количество зарегистрированных потребителей увеличилось на 30% и составляет почти 73 000. С помощью этого электронного сервиса физические и юридические лица могут передать показания приборов учёта, узнать информацию по задолженности и оплатить потребленную электроэнергию в любое время суток. Важно, что все операции клиентов, произведенные через сервис, надёжно защищены. Электронные сервисы "Россети Янтарь Энергосбыт" доступны, удобны в использовании, экономят время и помогают контролировать состояние своего лицевого счета.

Новости из связанных рубрик