© ComNews
02.10.2009

К концу 2010 г. компания "Нижегородская сотовая связь" (НСС, входит в ОАО "ВолгаТелеком") планирует увеличить долю рынка по абонентам в регионах присутствия на 4% - до 20%. При этом компании удалось снизить отток корпоративных пользователей на 46% за год.

В настоящий момент в шести регионах присутствия (Нижегородской, Пензенской, Саратовской областях, республиках Мордовия и Татарстан, а также Чувашской республике) НСС обслуживает более 2,7 млн абонентов, причем 1,5 млн из них - нижегородские подписчики. К концу 2010 г. компания планирует увеличить долю рынка по абонентам с 16% до 20%.

"Ситуация складывается выгодно для нас, - считает генеральный директор НСС Михаил Петров. - Когда насыщенность рынка достигает 100% и когда встает вопрос о сокращении затрат, абонент обращает внимание на операторов, которые вышли на рынок недавно". "Мы весь год планомерно шли к наращиванию доли рынка, расширяли каналы и увеличивали мощность сети, предлагали новые услуги и тарифы, - добавляет заместитель генерального директора по коммерции Игорь Кузьмин. - Благодаря нашим инициативам, компании удалось на 46% снизить отток по абонентской базе корпоративных клиентов". По словам Михаила Петрова, по итогам 2009 г. инвестиции в развитие инфраструктуры НСС составят 1,25 млрд руб.

Глава компании "СМАРТС Холдинг" Андрей Гирев полагает, что у НСС есть шанс увеличить долю по абонентам на рынке присутствия на 4%. "Агрессивные и оптимистичные планы НСС имеют под собой основание, - отмечает Андрей Гирев. - В условиях кризиса многие абоненты выбирают недорогую связь. При достаточной маркетинговой активности такие планы НСС выполнимы".


Комментарии :
    непонятный позитив megabyte 02.10.09 11:53
    Честно говоря, какую цель достигнет увеличение доли рынка до 20%? А точнее какой ценой, по недавно опубликованной отчетности Волгателекома, ARPU абонента НСС неуклонно снижается, выручка снижается, чистая прибыль тоже упала на 20%. На сайте НСС присутствует только 3 тарифа, явно недостаточно для полноценной конкуренции с федералами, которые могут себе позволить снижение цен без существенного ущерба плюс возможность компенсировать за счет 3G интернета. 20% - это самоцель? А чем будете удерживать абонентов - кроме дешевого внутрисетевого звонка?

    позитив с оттенком грусти Петрович 02.10.09 12:33
    Доля рынка практически всегда завоевывается снижением цен и уровнем рентабельности.Но самое главное при резком снижении и быстром наборе абонентов начинают трещать по швам сети от избытка новых абонентов. Потом халявщики уходят, но вместе с ними они захватывают и некогда лояльных(прежних) абонентов.Так что при планировании увеличения абон. базы надо понимать: "Планировать можно только вниз"