© ComNews
25.11.2019

"ТЯЖМАШ" планирует проводить более 900 электронных закупок в год на 500 млн. рублей. Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн. рублей. Цель – оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн. руб.

"Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила "зайти" новым участникам, что в свою очередь "расшевелило" действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний. В среднем в каждой закупке участвует по 3-5 поставщиков. Нам удалось повысить результативность торгов. На сегодняшний день мы получаем заявки в 91% всех закупок", - рассказал Сергей Дукин, начальник бюро Службы закупок и внешней кооперации АО "ТЯЖМАШ".

На электронной площадке компания выбирает поставщиков металлопроката, гидрооборудования и ИТ-продукции. В ближайшее время планирует размещать заказы ГСМ, смазочно-охлаждающих жидкостей, масла, лакокрасочной и другой химической продукции.

"По результатам открытых электронных торгов мы увидели позитивный экономический эффект. В третьем квартале добились снижения закупочных цен на 13%. Отдельные процедуры показали исключительно высокую экономию финансовых средств. Максимальное снижение цены составило 26%. Для нас это важнейший аргумент в пользу технологии электронных закупок", - поделился Сергей Дукин.

На протяжении нескольких лет "ТЯЖМАШ" работал на площадке B2B-Center в качестве поставщика собственной продукции и участвовал в закупках других компаний. Поэтому переход в статус заказчика стал для компании логичным шагом.

"Мы видим динамичное развитие площадки и готовность активно откликаться на вопросы клиентов. Так же важнейшим фактором стало использование данного ресурса многими поставщиками по основной номенклатуре закупок нашего завода", - объяснил выбор в пользу B2B-Center Сергей Дукин.

***

Новости из связанных рубрик