За девять месяцев 2019 года продажи детских умных часов в России выросли в четыре раза
ПАО "МТС проанализировало продажи носимых устройств. В России вырос спрос на умные детские часы: с января по сентябрь 2019 года продажи таких гаджетов выросли в 3,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Наиболее популярными брендами детских часов стали "Кнопка жизни", Elari и Jet. Наиболее активно эти гаджеты в 2019 году приобрели в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Уфе.
Детские умные часы позволяют родителям удаленно контролировать местоположение детей. С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители при помощи смартфона или персонального компьютера могут проверять, где находится ребенок и смотреть историю его перемещений. Часы позволяют детям оставаться на связи с взрослыми и совершать голосовые звонки ограниченному числу абонентов.
Чаще всего умные часы родители приобретают детям в возрасте до восьми лет. В данном случае гаджеты используются в детских садах и в начальной школе, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Основная задача умного детского гаджета в данном случае – возможность для родителей отслеживать местоположение ребенка. Подросткам в возрасте 11-15 лет родители приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для спортивных тренировок. Более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.
В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет 54 минуты в месяц. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.
Российские дети открыты к общению с голосовыми помощниками, которые встроены в умные часы. Более 50% детей общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а порядка 6% находятся с ним в контакте ежедневно, задавая вопросы, решая математические задачи или играя в простые игры.