© ComNews
18.10.2019

Российский производитель сервисных роботов "Промобот" и Японская ассоциация культурного и делового обмена подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно документу, Ассоциация будет содействовать компании в поиске дистрибьюторов, локализации продукта, создании лингвистической базы, юридическим вопросам по работе в Японии.

По результатам соглашения, "Промобот" должен начать работу на японском рынке уже до конца 2019 года. В российских роботах заинтересованы японские банки, музеи и торговые центры. Также планируется открытие сервисного центра по обслуживанию роботов Promobot в Японии.

"По предварительным соглашениям, заключенным на выставке, в течение 2019-2020 годов мы планируем поставку не менее 10 единиц техники — сервисных роботов Promobot V.4 — на сумму около 250 тыс. долларов", — сказал директор по развитию "Промобот" Олег Кивокурцев.

Promobot — производитель автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе. "Промоботы" трудятся в 35 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя "живых" сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Московском метро, Музее современной истории России, МФЦ, Сбербанке. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

Новости из связанных рубрик