© ComNews
18.10.2019

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов "большой четверки" в семи российских городах: Калуге, Архангельске, Новочебоксарске, Грозном, Челябинске, Новокузнецке и Владивостоке.

В ходе мероприятий, прошедших в третьем квартале, оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали городов, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Согласно результатам измерений, во всех семи городах у "большой четверки" зафиксированы примерно одинаковые показатели качества голосового соединения.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений лучшие результаты зафиксированы в Калуге, где доля недоставленных сообщений составила у ПАО "МегаФон" - 2,4%, у ПАО "МТС" - 1,8%, у ООО "Т2 Мобайл" - 2% и у ПАО "ВымпелКом" - 1,3%. Худшие результаты - в Новочебоксарске (у ПАО "МегаФон" составила 20,7%, у ПАО "МТС" - 19,8%, у ПАО "ВымпелКом" - 9% и у ООО "Т2 Мобайл" - 16,6%).

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована также в Калуге (у ПАО "ВымпелКом" - 8,5 Мбит/сек., у ПАО "МегаФон" - 7,6 Мбит/сек., у ПАО "МТС" и ООО "Т2 Мобайл" - более 12 Мбит/сек.). Худшие результаты во Владивостоке (у ПАО "ВымпелКом" - около 3 Мбит/сек., у ПАО "МегаФон" - 2,3 Мбит/сек., у ПАО "МТС" - 8 Мбит/сек., а у ООО "Т2 Мобайл" - 5,5 Мбит/сек).

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

С начала года оценка качества услуг связи операторов "большой четверки" проведена в 29 российских городах.

Новости из связанных рубрик