"В контакте" с заграницей
,
© ComNews
08.09.2009
Российская социальная сеть "В контакте" (vkontakte.ru) приобрела доменное имя vk.com. К октябрю 2009 г. компания намерена запустить версии сайта vk.com на двенадцати языках.
"В контакте" приобрела домен vk.com у американского регистратора GoDaddy. Срок регистрации домена - до 23 июня 2015 г. Домен vk.com был создан в июне 1997 г, последняя перерегистрация состоялась 28 августа 2009 г. Стоимость сделки компании не разглашают.
Сочетание VK станет международным брендом социальной сети. В течение месяца "Вконтакте" планирует запустить версии сайта vk.com на двенадцати языках.
"У команды "В контакте" достаточно опыта и возможностей, чтобы попробовать выйти за рубеж, - полагает основатель одного из конкурентов "В контакте" – социальной сети "Одноклассники" Альберт Попков. - Так или иначе, "В контакте" и "Одноклассники" присутствуют на международном рынке. Когда я возглавлял социальную сеть "Одноклассники", сайт входил в топ-20 в Германии за счет русскоязычных пользователей. Сложно предложить что-то новое для англоязычной аудитории, но для большинства стран Европы такие сервисы еще могут пользоваться успехом".
Глава департамента исследований и развития компании Sup Fabrik Борис Овчинников уверен, что многоязычность социальных сетей - весьма распространенное явление. "У социальной сети "В контакте" тоже есть несколько языков интерфейса, поэтому добавить новые будет несложно, - комментирует Борис Овчинников. - Я считаю, что конкуренция "В контакте" и FaceBook возможна на национальных рынках, но не в мировых масштабах. Все зависит от того, как "В контакте" закрепится за рубежом. "Одноклассники" ориентированы на более узкую аудиторию и определенный функционал, ниши, которые они занимают, за границей уже заняты".