"МегаФон" обновил тарифы
© ComNews
30.07.2009
Вчера сотовый оператор "МегаФон" обновил архивные тарифы в Москве. Изменения, затронувшие около 3 млн абонентов, призваны стимулировать подписчиков переходить на новые тарифы и пользоваться дополнительными сервисами.
Изменения претерпели 25 старых тарифов компании. Пользователям пяти из них - "О’Лайт", "Мобильный", "Домашний", "Единый" и "Подмосковный" - придется платить за минуту локальных звонков на 50 копеек больше. А абоненты 20 старых тарифов - "Вызов XL", "Вызов 2XL", "Ультралайт", "Коммуникатор", а также тарифов серий "Нон-Стоп" и "Прием" – будут платить за минуту местных разговоров на 50 копеек меньше.
"Кроме того, вводится единая цена на SMS на всех тарифах, появляется возможность подключить льготные пакеты минут и SMS, - говорит директор департамента информации московского филиала ОАО "МегаФон" Роман Проколов. - Одновременно открывается бесплатный переход со старых тарифов на новые и с тарифов серии "Лайт" на контрактные (и наоборот)".
По мнению оператора, многие архивные тарифы перестали отвечать реалиям рынка. Некоторые из старых предложений демонстрируют отрицательную рентабельность, другие – напротив, требуют снижения ценовых значений.
"Обновление существующего тарифного портфеля столичной сети рассчитано на стимулирование абонентов к переходу на новые тарифные предложения московского "МегаФона" и к активному использованию дополнительных способов экономии расходов (тарифных опций, льготных пакетов и сезонных скидок)", - поясняет пресс-служба компании.
Изменения затронут около 3 млн абонентов "МегаФона" – это примерно 40% столичной абонентской базы компании. Их затраты изменятся в среднем на 15%, считает он, у 10% - в большую сторону (см. дайджест ComNews от 15 июля 2009 г. 46633).
Другие операторы большой сотовой тройки стимулировать переход абонентов на новые тарифы пока не планируют. "Как правило, пользователи архивных тарифов инертны и не стремятся менять их. А те абоненты, которые заинтересованы в постоянной оптимизации расходов на сотовую связь, сами выбирают подходящий тариф, - отмечает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - Новые предложения доступны всем пользователям, и выбор всегда остается за абонентом".
"Мы не стимулируем переход абонентов на новые тарифные планы, - вторит коллеге пресс-секретарь "ВымпелКома" Ксения Корнеева. – Единственную оптимизацию тарифов мы провели еще в феврале. Сейчас же мы стараемся выпускать новые предложения, которые могут заинтересовать максимум абонентов".
Изменения затронут около 3 млн абонентов "МегаФона" – это примерно 40% столичной абонентской базы компании.
Если 40% сидело на старых тарифах, значит новые - гавенные... И удорожание локальных звонков приведёт только к мыслям типа " а что там у пчелайна и мтс
"
Конечно придется думать о МТС и Билайне...Номер вот только жалко...
Главная цель любой коммерческой организации-получение прибыли,но в тоже время Мегафон стал заруливать трафик в VoIP(где себестоимость звонка очень маленькая,а рентабельность очень большая :eyes
или я что-то путаю,или мы просто хотим еще немного увеличить прибыль
Ау маркетологи и финансисты Мегафона и Вымпелкома,кто нам расскажет про удивительные тарифы у Мегафона с 95 копейками на Китай,а у Билайна за 1 рубль,но это же диаспоры,а массовых абонентов мы пожалуй чуть-чуть,ну самую малость,кризис же,есть повод
Предлагаю всем абонентам большой тройки написать коллективное заявление в антимонопольную службу и потребовать государственного урегулирования тарифов. И хватит ОСС плакать про заемы,кредиты,прибыль у операторов сумашедшая,рентабельность выше чем в любом другом бизнесе,не для этого ли Вы используете заемные средства. Ау
Народ.
VoIP совершенно заслуженно считают системой с минимальной стоимостью маршрутизации звонка (Least Cost Routing (LCR) system), которая основана на том, что осуществляется проверка пункта назначения каждого телефонного звонка, как только он сделан внутри сети, что дает потребителю самую низкую цену.
А у нас со вчерашнего дня за картельный сговор с целью завышения тарифов в конкретном регионе уже и посадить могут, хоть и в теории пока.
А ведь в Москве-то тарифы на моб. связь сильно завышены, даже по сравнению с Питером! Такие дела...
какой такой сговор
? что другие операторы тоже что-то подняли
товарисч, учи законодательство, что такое картельный сговор. в данном случае , его просто нет по определению.
ещё хуже,ни чего хорошего
Наш любимый СОНИК подкинул проблем.Теперь надо искать нового оператора. С нормальными ценами. Как ни странно, но никто не предупреждал. БАЦ!!! и перещли на новые тарифы. Не должен ли СОНИК предупредить своих абонентов
Что теперь делать-то?? 

для было таким шоком узнать, что тарифы меняются...
причем связь лучше особо не стала, зато цены ЗАМЕТНО подросли!
и у меня прям мгновенно промелькнула мысль, что пора бы задуматься и посмотреть, что там у "соседей" твориться... ))пусть жалко номер, а что делать?! на связь и так до фига денег уходит, а теперь и ещё больше будет уходить..! а ведь раньше все друзья, зная, что у тебя мегавонь, просили перезвонить, т.к. считалось, что у нас звонки и всё прочее дешевле...
Недели две назад МегаФон стал присылать сообщения о повыешнии тарифов, по крайней мере такое смс получила я и несколько моих знакомых. Эх О'лайт
А что у всех в договоре, что тарифы можно менять в одностороннем порядке? Что все стонете? Или жалуйтесь или судитесь. Почему пчклайн и мтс и др операторы часто и не трогают абонентов на старых тарифах, потому что этим нарушат договор - чем в общем-то и пользуются такие абоненты - пока выгодно сидят на этих "старых" тарифах.
в договоре на оказание услуг подвижной связи есть пункт о том,что оператор имеет право водностороннем порядке изменять тарификацию услуг. Правилами оказания услуг подвижной связи это подтверждается, но есть условие уведомления абонента за 10 дней до изменения . таак вотт. жрите)))))
Вот ведь как - как Билайн изменил тарифы, так заголовок прошел "Билайн поднял цены". Мегафон сделал то же, но заголовок почему-то другой, без отрицательного подтекста.Автор сидит на Мегафоне?
Но что тут сказать.. Мегафон опять прокинул своих абонентов. Уже не в первый раз
Я хоть счас комплекса вины не буду испытывать НЕ пользуясь мобилкой - слава Йоте.
А у меня такой вопрос, почему в столице нет оператора Теле2. Он бы поконкурировал с большой тройкой
Тут как раз всё просто - нет свободных частот.