© ComNews
23.06.2009

Siemens Enterprise Communications и Sun Microsystems намерены создать центры телефонного обслуживания, с помощью которых пользователи смогут получать услуги государственных и муниципальных организаций. Проекты разработаны на базе ФГУП "Калугаприбор", где развернуто производство российского отделения Siemens Enterprise Communications.

Решения для создания центров телефонного обслуживания разработаны в рамках административной реформы по созданию электронного правительства. "У обеих компаний есть большой опыт работы с государственным сектором и решения, ориентированные именно на госпредприятия", - рассказала репортеру ComNews пресс-служба Siemens Enterprise Communications. Проекты были разработаны на базе ФГУП "Калугаприбор", где осуществляется производство российского отделения Siemens Enterprise Communications.

В ходе реализации проектов Sun будет отвечать за серверное оборудование и предоставит "тонкие клиенты", а Siemens Enterprise Communications – за телекоммуникационное оборудование и приложения. Компании уже обсуждают несколько проектов с министерствами и ведомствами, но конкретные планы по их реализации пока не объявляют. Инвестиции в проект не раскрываются.

"Для того чтобы говорить о соответствии контакт-центра требованиям надежности, он должен быть построен на базе мощного коммутационного устройства, - отмечает генеральный директор Siemens Enterprise Communications Арсений Тарасов. - Объединение всех потоков входящей информации в одном центре и организация "горячей линии" на базе контакт-центра позволяют оперативно управлять качеством предоставления государственных услуг и существенно снизить социальную напряженность в регионе".

Источником снижения расходов при работе нового центра телефонного обслуживания станет автоматическая обработка вызовов. Контакт-центр с интегрированной электронной почтой будет распределять поступающие вызовы, распознавать речь и сохранять информацию о вызове. Это позволит отвечать на все входящие запросы населения, а также структурировать потоки входящей информации и управлять ими. На 80% запросов оператор отвечает самостоятельно, еще 20% обрабатывает с помощью интерактивной помощи необходимого специалиста.

"Совместное решение Sun Microsystems и Siemens Enterprise Communications представляет собой готовую систему всех необходимых для создания центра телефонного обслуживания компонентов, включая коммуникационное и компьютерное оборудование, - говорит директор по интегрированным ИТ-решениям Sun Microsystems Виктор Буряков. - Мы считаем, что появление таких контакт-центров создаст новые рабочие места в государственных и муниципальных центрах обслуживания, а также будет способствовать активному взаимодействию органов власти с населением".

"С учетом того, что развитие электронного правительства остается одним из приоритетов российских властей, Siemens и Sun совершенно логично пытаются застолбить для себя место в перспективном сегменте, - отмечает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Если исходить из проектов частных компаний, создание одного контакт-центра может стоить до $5 млн, причем создавать их придется в каждом регионе, а также запустить еще несколько на федеральном уровне. Как результат, получаем потенциальный доход примерно в $500 млн – очень неплохой показатель. Конечно, заказы на создание контакт-центров будут распределяться на основе тендеров, но Siemens и Sun уже сейчас задают достаточно высокую планку для других их участников".


Комментарии :
    Достали ... voiper 23.06.09 09:22
    Опять водят за нос приплели еще сюда Калугуприбор ... Интересно сколько там разработчиков ПО работает, и сколько в процентном отношении от всего решения они написали исходного кода для этого решения, это опять чистой воды food chain.Вообще никакие Sun и Тем более Siemens для этих целей да за такие деньги, которые они получат, тут не нужны.Во-первых есть Open source PBX, Call centers, Во вторых есть наши компании которые оЧень сильны в VoIP решениях, например Mera, SpiritDSP ... есть компании которые имеют опыт разработки Call Center его CRM части, CTI, CBOSS, Протей, Беркут вроде бы тоже ...Зачем для гос учерждений решения от Simens и Sun ... Зачем мы своими деньгами обеспечиваем пенсионную программу Америки и Германии, вместо того чтобы отдавать проекты нашим компаниям не только ради денег, но и чтобы у них была возможность технологического развития.

    RE: Достали ... бугага 23.06.09 19:49
    какие наивные слова...