© ComNews
03.04.2009

Вчера абоненты компании NetByNet на час остались без доступа к сети Интернет. Причиной аварии стали перепады напряжения в сети "Мосэнерго".

Доступ в Интернет для абонентов NetByNet прервался около 14:50 по московскому времени. Без связи остались все столичные клиенты компании - более 180 тыс. человек.

По словам пресс-службы NetByNet, причиной аварии стали временные перепады напряжения в сети "Мосэнерго". "Наша серверная площадка находится на территории "Мосэнерго". Они монополисты и не особо церемонятся с провайдерами. Например, могут забыть предупредить о ремонтных работах, которые мешают оказанию наших услуг, - рассказали репортеру ComNews представители компании. – Скачок напряжения повредил наше локальное оборудование, но почти везде связь уже удалось восстановить. Остались лишь отдельные дома, связь в которых мы постараемся вернуть в ближайшее время. Абоненты в Подмосковье проблем не ощутили".

NetByNet удалось почти полностью восстановить связь к концу дня.

"Проблема с энергопитанием вполне стандартна. Эта ситуация вполне штатная и каждый провайдер должен быть к ней готов, - отмечает исполнительный директор аналитической компании "Директ-Инфо" Алексей Кондрашов. – Как правило, питание центра управления сетью резервируется, и абоненты не должны почувствовать вообще никаких сбоев. Эта проблема свидетельствует об уровне провайдера и инфраструктуры его сети. Впрочем, если вспомнить, как создавался NetByNet, это неудивительно". 


Комментарии :
    а как же требования?! Fynjy 03.04.09 08:56
    Ну я бы посмотрел на эту ситуевину с т.з. соответствия построенных узлов требованиям 32 Приказа (если не ошибаюсь с номером). Беспребойнички всяко час то должны работать

    RE: а как же требования?! Leonid 04.04.09 23:50
    Есть так же требования к подаваемому напряжению и отклонению от нормы. Как я понял из статьи был именно скачок напряжения, который и вывел из строя оборудование, скорее всего в первую очередь UPSки и пострадали, т.к. они на себя все удары принимают в таких ситуациях.Скачок скорее всего был с 220 до 380-ти, это частенько случается, такое мало какое оборудование выдержит, защиты не всегда успевают сработать.

    Ну не свинство? Александр (PR менеджер) 03.04.09 10:45
    Я абонент Нет-бай-Нета и вчера в 20-00 (не в 14-50 когда произошел сбой) пытался безуспешно выйти в сеть.Я понимаю, что проблемы бывают, но свинство с моей точки зрения в другом - о наличии вчерашних проблем я узнал сегодня не на сайте провайдера (там тишь да гладь по этому поводу), а только из вашей рассылки - за что вам огромное спасибо!.Неприятно, что Нет-бай-Нет перед своими абонентами, судя по всему, отчитываться о проблемах не любит. Принцип работы по видимому у них такой: "ничего, переживут"...Кстати, до того как они поглотили нашу сетку Дегунино.net, наш старый провайдер вел себя на много корректнее и произошедших сбоях писал всегда.

    RE: Стандарты стандартами.... Alexey_B. 03.04.09 14:15
    Друзья, что касается приказа 32 - все верно - не касается провайдеров интернета. Их политику в этой области регулируют построенные контрактные обязательства с Клиентами - повнимательней читайте договоры. Что касается предупреждения - если у Вас нет доступа к Интернету - то Вам и не прочитать его. А по сути и предмету перебоев - предупреждение должно было быть заранее. Не годится Провайдеру обладающему такой базой клиентов - так фривольно относиться к абонентам. Ведь они не одни на этом поле, у других - много преимуществ именно по части бесперебойности!!!

    NBN FP 03.04.09 14:44
    Я, как абонент нбн, хочу сказать, что качество сервиса и самого интернета у них всегда было на высоте. Одна такая ошибка не испортит мое отношение к ним, учитывая что для многих московских провайдеров перерывы в связи на несколько часов - нормальное дело.

    М-а 03.04.09 15:44
    Такое впечатление, что все читали разные новости. я вот обратила внимание на это "причиной аварии стали временные перепады напряжения в сети "Мосэнерго". Зная, как работает эта организация - не удивляюсь проблема. Никакой бесперебойник не спасет.