© ComNews
13.09.2001

Петербургская телекоммуникационная компания «ПетерСтар» завершила установку и наладку операторского центра (call-центр) для московского оператора спутникового телевидения «Космос-ТВ».

Операторский центр организован на базе телефонной станции Definity производства компании Avaya. Как сообщила репортеру ComNews.ru менеджер по связям с общественностью "ПетерСтар" Дина Сайкова, фирма выполнила полный комплекс работ по поставке и установке операторского центра, включая программирование и настройку станции.
Все оборудование и программное обеспечение было настроено инженерами "ПетерСтар" в Петербурге. Затем оборудование было направлено заказчику в Москву, где специалисты "ПетерСтар" провели установку и проверку комплекса. Сумму контракта стороны не разглашают.

Как сообщили репортеру ComNews.ru в компании "Космос-ТВ", call-центр обслуживает два отдела компании - сервисно-расчетный и телемаркетинга, в каждом из которых ежедневно работает по 10 операторов.

Заместитель генерального директора "Космос-ТВ" Андрей Степанов сообщил, что в ближайшее время компания планирует увеличить количество операторских мест в отделе телемаркетинга.

"ПетерСтар" стал активно продвигать услуги по установке и предоставлению услуг call-центров с конца 2000 года. За это время оператор установил call-центры в таких петербургских компаниях как DHL, "Северо-Западный GSM", "Дельта Телеком", Гранд-отель "Европа", PSI. Услугами call-центра "ПетерСтар" пользуется петербургский оператор сотовой связи FORA Communications.

Досье ComNews.ru

"Космос-ТВ" - один из ведущих операторов спутникового телевидения в Москве. Он предоставляет доступ к 60 каналам цифрового телевидения для жителей Москвы и Московской области, в том числе CNN, CNBC Eurosport, The Discovery Channel.