© ComNews
14.08.2019

Российский маркетплейс "Спутник" проведет встречи и переговоры с потенциальными поставщиками и представителями азиатских СМИ.

Производителям товаров и журналистам расскажут о преимуществах и возможностях новой платформы, размере комиссии, а также об особенностях работы с российской платформой. Презентация пройдет в рамках роуд-шоу с 15 по 17 октября 2019 г. в Шанхае, Китай.

"Китай проявляет максимальный интерес к работе нашей платформы и вопросам сотрудничества. Поэтому было принято решение провести серию бизнес-встреч и презентация для поставщиков и производителей в Китае.  Через 2 месяца мы запустим нашу платформу, процесс будет полностью автоматизирован на сайте , главная особенность которого – удобство работы с сайтом иностранных поставщиков. Зоны администрирования для поставщиков будут разработаны на разных языках: русский, английский и китайский. Кроме того в штате нашей компании уже работают специалисты, которые в совершенстве владеют всеми этими языками для решения любых трудностей и вопросов, которые могут возникнуть", - отмечает генеральный директор маркетплейса Владимир Ступников.

Компания заключила уже более 50 соглашений с поставщиками. Запуск маркетплейса "Спутник" запланирован на осень 2019 г.