МТС запустила цифровой сервис для вторичной реализации товаров
ПАО "МТС" объявило о выходе на рынок электронных торговых площадок – компания запустила для корпоративных клиентов онлайн-сервис "МТС Торги" по вторичной реализации различных категорий товаров и имущества.
Новый сервис позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям использовать по подписке электронную торговую площадку МТС для продажи имущества на основе английского (цена на повышение) и голландского (цена на понижение) аукционов. Помимо платформы для сопровождения сделок клиентам доступны услуги менеджеров из собственного штата квалифицированных продавцов МТС.
На текущий момент сервис "МТС Торги" представлен лотами с объектами недвижимости, ИТ- и технологическим оборудованием, металлопрокатом, автомобилями, бытовой техникой, мебелью и другими категориями товаров.
"Запуск сервиса "МТС Торги" – очередной шаг по диверсификации деятельности компании. Учитывая масштаб и территориальный охват бизнеса МТС, мы намерены превратить электронную торговую площадку в специализированный маркетплейс федерального масштаба для продажи широкой номенклатуры товаров, преимущественно телеком- и ИТ-оборудования, – отметил вице-президент МТС по закупкам и административным вопросам Алексей Горячкин. – Одно из основных преимуществ сервиса – возможность продажи неиспользуемых или подлежащих списанию товаров, которые числится на балансе крупных ИТ- телекоммуникационных, финансовых и промышленных компаний. Основная проблема, с которой сталкиваются наши клиенты - даже не сама продажа ненужного оборудования, а ценообразование и оформление сопутствующих процедур. Всю эту работу специалисты МТС готовы взять на себя"