© ComNews
29.05.2018

Количество абонентов услуги спутникового ТВ, предоставляемой ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), по состоянию на май текущего года достигло отметки в 450 тысяч.

О том, что количество абонентов услуги спутникового ТВ от МТС достгло 450 тысяч, корреспонденту ComNews сообщил источник в компании. Официально в МТС данные по количеству абонентов спутникового ТВ не комментируют.

Президент МТС Алексей Корня, беседуя на прошлой неделе с представителями СМИ, отметил, что в компании в целом довольны тем, как развивается услуга. "Мы видим значительный рост подключений к спутниковому ТВ от МТС. Мы видим рост качественных подключений. Нам кажестя, что МТС удалось "пробить" в восприятие абонента понимание того, что есть такой сервис как спутниковое ТВ от МТС",  - сказал он.

Президент МТС также добавил, что компания намерена развивать услугу спутникового ТВ и расширять предоставляемые сервисы за счет эволюции телевизионной платформы, которая есть у МТС.

Отметим, что на прошлой неделе в  ходе ПМЭФ-2018 МТС подписала меморандум с компанией Huawei о создании единой мультимедийной платформы для развития всех телевизионных продуктов МТС, включая мобильное, кабельное, спутниковое телевидение и IPTV. Как сообщали представители МТС, переход на новую платформу откроет возможность внедрения инновационных решений в телевизионные услуги МТС и интеграции ТВ-сервисов МТС с другими продуктами компании и партнеров. Полный перевод всех ТВ-сервисов МТС на новую платформу планируется произвести до конца 2019 г. Для создания платформы компании планируют сформировать рабочую команду, включающую порядка 100 специалистов МТС и Huawei (см. новость ComNews от 28 мая 2018 г.).

Чтто касается услуги спутникового ТВ, то напомним, что МТС начал ее предоставлять в 2015 году. Как сообщало раннее издание "Ведомости" со ссылкой на данные аналитиков "ТМТ консалтинг" в III квартале 2017 года у МТС насчитывалось 357 тысяч подписчиков спутникового ТВ.

Как рассказал представитель "ТМТ консалтинг" в беседе с корреспондентом ComNews, МТС является сравнительно новым игроком на рынке спутникового ТВ и сейчас находится в стадии набора абонентской базы. "Поэтому благодаря более низким, чем у конкурентов, тарифам, различным акциям и рекламе темпы роста абонбазы спутникового МТС выше, чем в среднем по рынку. По итогам 2017 года компания занимала 2% в общей абонбазе спутникового ТВ", - отметил представитель "ТМТ консалтинг", добавив, что эксперты ожидают, что по итогам текущего года при сохранении высоких темпов роста можно рассчитывать на долю МТС в 5% от общего количества абонентов спутникового ТВ в России.