21.08.2017

21 августа 2017, Москва. "МегаФон" запустил новое комплексное предложение для малого и среднего бизнеса, которое не имеет аналогов на российском рынке. Оно объединяет тариф "Корпоративный безлимит" и бонусный пакет рекламных SMS-сообщений в рамках услуги "МегаФон.Таргет".

Сегодня для бизнеса недостаточно иметь просто качественную связь, необходимо найти правильный подход к своим клиентам. И "МегаФон" это понимает – специально для тех, кто находится в поиске новых инструментов работы с аудиторией, мы предлагаем уникальное комплексное решение. Теперь при подключении тарифа "Корпоративный безлимит" клиенты "МегаФона" также получают доступ к понятному и эффективному инструменту рекламы, который позволит им совершить точное попадание в целевую аудиторию.

С помощью удобного веб-интерфейса услуги "МегаФон.Таргет" можно не только настроить и провести рекламную рассылку, выбрать параметры целевой аудитории, но и оценить эффективность коммуникации в личном кабинете. Объем бонусных сообщений зависит от количества подключенных к опции номеров.

Специально разработанный для потребностей бизнеса корпоративный тариф "МегаФона" позволяет пользователям самостоятельно выбирать необходимый объём минут и интернет-трафика, а также зону действия. В тариф включены неограниченные звонки внутри сети по всей России. Такое предложение в сочетании с возможностью отправки третированных сообщений позволит малому и среднему бизнесу не только привлекать новых покупателей, но и повышать лояльность существующих клиентов.

"Бизнес сегодня не может себе позволить стоять на месте, существует множество задач, которые нужно решать одновременно и, что немаловажно, в условиях ограниченности ресурсов. В таких обстоятельствах, то, что нужно предпринимателю – это найти максимально эффективные пути развития. Мы понимаем потребности бизнеса и стремимся разрабатывать продукты, которые будут максимально полезными для наших корпоративных клиентов. Новая уникальная для российского рынка услуга "МегаФона" предоставит предпринимателям возможность удержать актуальную позицию на рынке и значительно увеличить клиентскую базу", – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании "МегаФон".

Об услуге "МегаФон.Таргет"

Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.

Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

Для дополнительной информации:

Аналитика по услуге "МегаФон. Таргет"

- Популярность "МегаФон. Таргет".  За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.

- За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.

- С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.

- Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале. Далее идут – Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.

- Самый популярный таргет – "Онлайн-гео" – порядка 79%. Далее идут таргеты "Возраст" – 63%, "Гео по региону (области) или городу" – 34% и "Гео по полу" – 26%. Таргетинги по расходам на связь и операционной системе телефона оказались не такими популярными.

- Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.

- В июне стал доступен новый таргет "Интересы" (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет