© ComNews
20.06.2017

Tele2 запустил систему электронного документооборота (ЭДО) для корпоративных клиентов. Новый сервис значительно упростит и ускорит их подключение к сети – теперь B2B-абонентам не нужно лично присутствовать при подписании документов.

Услуга электронного документооборота – способ для обмена юридическими документами и заключения договора между корпоративными клиентами и Tele2. Благодаря этому сервису компании могут пересылать и хранить всю необходимую для заключения договора на оказание услуг связи информацию в электронном виде.

ЭДО сократит время подключения к сети Tele2: можно не ехать в офис, чтобы стать корпоративным клиентом оператора. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие электронную цифровую подпись, могут создать личный кабинет на сайте оператора. Зарегистрировавшись на портале, компании высылают в Tele2 , необходимые для проверки контрагента и формирования договора на оказание услуг связи. После электронного подписания документов менеджеры Tele2 подключают клиентов и отправляют SIM-карты, предварительно уточнив удобное время и место доставки.

Кроме того, система ЭДО позволяет корпоративным клиентам Tele2 заключать дополнительные соглашения, а также оформлять заявки на подключение услуг и опций или на перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 (MNP).