Выручка "Газпром-медиа" за первый квартал 2017 года выросла на 11%
АО "Газпром-медиа холдинг" объявил консолидированные финансовые результаты по МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2017 года.
"Газпром-медиа" завершил первый квартал с операционной прибылью 2, 4 млрд рублей против 57 млн рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в четыре раза до 3,8 мдрд млн рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Чистая прибыль холдинга составила 379 млн рублей против 1,7 млрд рублей чистого убытка годом ранее.
По итогам отчетного периода консолидированная выручка "Газпром-медиа" выросла на 11% до 20,7 млрд рублей.
Выручка холдинга выросла за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах "Ред Медиа", увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения. Основной вклад в консолидированную выручку вносит сегмент "ГПМ Развлекательное ТВ", объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4 и 2х2. Сегменты бизнеса ГПМ Матч (спортивное вещание), ГПМ Радио и ГПМ КИТ (кино и тематическое ТВ) также увеличили доходы.
Доходы сегмента ГПМ КИТ, объединяющего компании "Централ Партнершип", "Ред Медиа" и Киностудию КИТ, выросли на 35% за счет успешных кинорелизов на российском рынке, а также роста доходов от дистрибуции тематических каналов "Ред Медиа". Бокс-офис "Централ Партнершип" в первом квартале 2017 года достиг 3,9 млрд рублей.