"Газпром-медиа" создал киностудию
Медиахолдинг АО "Газпром-медиа холдинг" создал киностудию КИТ для производства сериалов, полнометражных и документальных фильмов. Киностудия КИТ вошла в структуру Группы компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение).
К настоящему моменту в производстве киностудии КИТ находятся 18 сериалов для показа в прайм-тайм по заказу ведущих телеканалов страны, включая "Первый канал", НТВ, ТНТ. Руководит киностудией КИТ режиссер и продюсер Джаник Файзиев.
Студия планирует в будущем производить сериальную продукцию как для телеканалов холдинга, так и для других вещателей. Ведутся переговоры о производстве сериалов с телеканалами Россия, СТС, "Пятый канал", ТВ-3 и др.
Также, киностудия КИТ совместно с компанией "Централ Партнершип" (входит в Группу компаний ГПМ КИТ) произвела два масштабных полнометражных фильма – "Легенда о Коловрате" и фильм, одновременно рассказывающий о наших днях и событиях времен блокады Ленинграда, под рабочим названием "Невский пятачок".
"Одна из целей "Газпром-медиа" – развитие российского рынка контента, как сериалов, так и полнометражных фильмов. Мы верим, что будущее российского медиарынка за производством национального контента. Поэтому создание киностудии является частью стратегии "Газпром-медиа": собственное производство уже есть на нескольких телеканалах, входящих в холдинг, включая анимационный", – прокомментировал событие генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
В 2017 году на базе киностудии КИТ планируется запуск производства порядка 300 часов прайм-таймовых высокобюджетных сериалов для крупнейших федеральных телеканалов, а также трех полнометражных кинофильмов. Суммарно для работы над запланированными проектами будет создано более 3000 рабочих мест.
"Создавая Киностудию КИТ мы постарались привлечь лучшие кадры в индустрии. У нас очень амбициозные планы. Меньше чем за год нам удалось запустить в производство порядка 150 часов премиальной сериальной продукции и два масштабных полнометражных фильма. И это только начало. Мы уже сегодня работаем с крупнейшими телеканалами страны. Для нас принципиально важно, что срок жизни производимого нами контента не ограничивается премьерным показом. Ведь все, что мы производим, становится частью нашей библиотеки и продолжает приносить прибыль посредством дистрибуции не только в России, но и на международных рынках", – считает генеральный директор Группы компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян. "Нашей миссией мы видим создание увлекательного и вдохновляющего контента. Нам нравится рассказывать истории, и мы очень надеемся, что многим понравится их смотреть", – добавил он.