© ComNews
04.08.2016

Оператор мобильной связи Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") подвел итоги развития сети дистрибуции в Московском регионе в первом полугодии 2016 года.

За отчетный период количество точек продаж, где можно приобрести SIM-карты Tele2, выросло на 10% и превысило 13 тысяч.

Монобрендовая розница является ключевым каналом продаж оператора в столичном регионе: более 60% новых абонентов подключаются к Tele2 в фирменных магазинах и модулях. В настоящий момент сеть дистрибуции оператора насчитывает более 500 салонов связи и торговых модулей – в первом полугодии их количество увеличилось на 31%. Общее количество розничных точек Tele2, включая стойки, превышает 800 объектов. Более половины открытых точек продаж пришлось на столицу, остальные 42% начали работать в 43 городах Московской области.

Компания продолжила развитие альтернативного канала продаж, увеличив количество торговых точек на 11% по сравнению с концом 2015 года. Сейчас их число превышает 12 тысяч. В первом полугодии Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, и теперь подключиться к сети оператора в столичном регионе можно в магазинах сетей бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Техносила", а также в магазинах Foto.ru, "Агентства связи" и в киосках печатной продукции "Пресс Лайн".

Помимо монобрендовой и альтернативной розницы, Tele2 развивает канал онлайн-продаж. За первое полугодие в интернет-магазине оператора было сделано более 180 тысяч заказов. Компания в 2,5 раза увеличила номерную емкость интернет-магазина, и в настоящее время абонентам доступен выбор из 200 тысяч номеров всех категорий – от обычных до платиновых.

Руководитель департамента продаж "Москва" Tele2 Антон Жуковский говорит: "Развитие качественной сети дистрибуции – одна из стратегически важных задач компании. В связи с ростом количества абонентов в Московском регионе увеличение количества точек продаж и наличие там абонентского обслуживания приобретают особое значение. При планировании розничной сети мы учитываем потребности всех жителей региона и открываем новые точки продаж как в самых посещаемых местах – на центральных улицах столицы и подмосковных городов и в спальных районах. Во втором полугодии мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции: открывать новые монобрендовые салоны связи в Москве и области, привлекать дополнительных партнеров в альтернативном канале продаж и развивать интернет-магазин".