"Акадо Телеком" придет сразу
"Московская телекоммуникационная корпорация" - "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") массово запускает систему подключения клиентов к услугам и выполнения сервисных работ "день в день".
По данным оператора, "Акадо Телеком" - первый из операторов на столичном телекоммуникационном рынке, который подключает услуги день в день бесплатно. По данным "Акадо", сегодня очередь подключения у других операторов составляет до двух дней, но если абоненту интернет нужен срочно, некоторые операторы предлагают ускорить процедуру за дополнительную плату
По наблюдениям провайдера, треть абонентов готовы подключать услуги в день формирования своих заявок. Запуск новой системы "Акадо Телеком" позволит удовлетворить запросы этой категории клиентов. Монтажник сможет выполнять в день на 20-25% больше заявок, скорость подключения новых абонентов и выполнения заявок на проведение ремонтных работ вырастет на 30%, количество обработанных заявок увеличится в 2-3 раза.
Оперативное подключение абонентов и проведение сервисных работ в день получения заявки стало возможным благодаря новому собственному сервису компании "Мобильное рабочее место монтажника". Монтажник через мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов "Акадо Телеком", где регистрируются все заявки на оказание услуг от действующих и потенциальных клиентов. Благодаря этому мастер в режиме online получает заявки от руководителя или самостоятельно просматривает их и бронирует за собой с учетом своего рабочего графика на текущий день. Запуск этого сервиса поможет компании на 40% снизить транспортные расходы и расходы на диспетчеризацию.