© ComNews
27.04.2016

"Московская телекоммуникационная корпорация" - "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") массово запускает систему подключения клиентов к услугам и выполнения сервисных работ  "день в день".

По данным оператора, "Акадо Телеком" - первый из операторов на столичном телекоммуникационном рынке, который подключает услуги день в день бесплатно. По данным "Акадо", сегодня очередь  подключения у других операторов составляет до двух дней, но если абоненту интернет нужен срочно, некоторые операторы предлагают ускорить процедуру за дополнительную плату  

По наблюдениям провайдера, треть абонентов готовы подключать услуги  в день  формирования своих заявок. Запуск новой системы "Акадо Телеком"  позволит удовлетворить запросы этой категории клиентов.  Монтажник сможет выполнять в день на 20-25% больше заявок, скорость подключения новых абонентов и выполнения заявок на проведение ремонтных работ  вырастет на 30%, количество обработанных заявок увеличится  в 2-3 раза.

Оперативное подключение абонентов и проведение сервисных работ в день получения заявки стало возможным благодаря  новому собственному сервису компании  "Мобильное рабочее место монтажника". Монтажник через мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов "Акадо Телеком", где регистрируются все заявки на оказание услуг  от действующих и потенциальных клиентов. Благодаря этому мастер в режиме online получает заявки от руководителя или самостоятельно просматривает их и бронирует за собой с учетом своего рабочего графика на текущий день. Запуск этого сервиса поможет компании на 40% снизить транспортные расходы и расходы на диспетчеризацию.