© ComNews
25.09.2024

Российская компания Servicepipe, специализирующаяся на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на онлайн-ресурсы, обновила функционал бот-менеджмента. В решение компании "Антибот" была внедрена функция "Пользовательские правила" (Custom Rules), обеспечивающая гранулярную (гибкую) настройку фильтрации трафика.

Теперь клиенты могут самостоятельно создавать профили поведения системы фильтрации по отношению к любому типу трафика учитывая большое число параметров запросов и то находится ли защищаемый веб-ресурс под DDoS-атакой или нет.

Клиенты Servicepipe уже начали тестировать функционал Custom Rules. Наибольший интерес обновленный функционал "Антибота" вызвал у e-com (25% всех подключений), финансовых организаций (13,7%), образовательных учреждений (12,9%). Есть и те, кто предпочитает доверить настройку систем фильтрации специалистам компании и новую функцию не подключил.

"Наши заказчики, ранее использовавшие для фильтрации трафика решения ведущих иностранных игроков, отмечают, что на сегодняшний день "Антибот" удобнее и гибче зарубежных аналогов. Это лишний раз подтверждает, что мы развиваем наше решение в правильном направлении и импортозамещаем локальный рынок в нашем сегменте", – сообщил тимлид команды разработки панели управления и владелец продукта Сергей Андриенко.

Досье "Цифровой экономики"

Servicepipe — отечественный разработчик продуктов для высокоточной защиты от кибератак. Компания работает на рынке информационной безопасности с 2015 г., активно развивая технологии анализа трафика и защиты от автоматизированных угроз на L3–L7 уровнях модели OSI. На базе собственных технологий Servicepipe реализует сервисы по защите от продвинутых ботов, DDoS- и целевых атак. Выявляя аномалии в трафике, Servicepipe помогает клиентам сохранять доступность и безопасность их цифровых активов. Помимо разработки технологий защиты, компания проводит аудиты безопасности и стресс-тестирования для оценки устойчивости ИТ-инфраструктур и веб-приложений к DDoS-атакам.