© ComNews
24.04.2025

"МТС Линк", платформа для онлайн-коммуникаций и совместной работы, стала основным решением для деловых коммуникаций группы компаний "Черноголовка", одного из лидеров FMCG рынка России. "МТС Линк" используют сотрудники производственных площадок и офисов "Черноголовки", а также представители партнерской сети холдинга.

"Черноголовка" внедрила "МТС Линк" в качестве основной платформы для внутренних коммуникаций. С помощью сервиса "Встречи" в компании проводят совещания, в том числе масштабные собрания с участием сотрудников площадок, расположенных в разных регионах России. Для визуализации идей на онлайн-встречах команда использует "МТС Линк Доски". Офисные сотрудники пользуются возможностью быстро созваниваться с коллегами из переговорных комнат благодаря установке в них мини-ПК с учетными записями "МТС Линк".

Для ежедневной переписки и оперативного решения рабочих вопросов команда "Черноголовки" применяет корпоративный мессенджер "Чаты", где реализована возможность не только индивидуального общения, но и в группах. Также в мессенджере созданы тематические и новостные каналы группы компаний.

"Черноголовка" повышает эффективность коммуникаций с помощью инструментов "МТС Линк" на основе искусственного интеллекта (ИИ). Например, ИИ-расшифровка и саммаризация встреч освобождает пользователей от необходимости пересматривать записи. Также популярностью пользуется ИИ-ассистент в "Чатах": он составляет краткие итоги переписок – таким образом, читать каждое сообщение не приходится.

Сервисами "МТС Линк" пользуется не только штат группы компаний, но и представители компаний-партнеров. В 2025 г. "Черноголовка" планирует увеличивать количество гостевых доступов для партнеров, чтобы всё деловое общение сотрудников проходило на единой платформе.

"Мы постоянно расширяемся: растет численность сотрудников, появляются новые производственные площадки – только за последние два года в группу вошли активы компаний Kellogg’s и Kraft Heinz. Масштаб и география бизнеса требуют внедрения единой платформы для онлайн-коммуникаций. Мы искали российский сервис с функциональностью, которая бы позволила заменить Microsoft Teams, и ответом стала экосистема "МТС Линк". Решение стабильно работает при проведении масштабных онлайн-мероприятий и реализации нестандартных сценариев, таких как, например, трансляции с заводов. Особенно хотелось бы отметить качество и скорость техподдержки "МТС Линк" – специалисты всегда готовы помочь с настройкой программного обеспечения и обучением его применению", – отмечает интеграционный директор по ИТ УК "Черноголовка" Дмитрий Старостов.

"Опыт "Черноголовки" – яркий пример того, как цифровые платформы становятся опорой непрерывности рабочих процессов в крупном бизнесе. Заводы группы расположены в нескольких часовых поясах, от Смоленской области до Барнаула. Качественные онлайн-коммуникации – это то, что позволяет подразделениям всегда оставаться на связи, выполнять свои функции, при этом сокращая расходы на командировки. Мы надеемся, что в будущем компания продолжит расширять количество сценариев применения наших сервисов и наращивать охваты онлайн-мероприятий. Мы со своей стороны планируем внедрять новые инструменты для повышения эффективности делового общения в промышленных организациях, в том числе на основе ИИ", – прокомментировал коммерческий директор "МТС Линк" Дмитрий Головин.