"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"
"ГПМ Дата", единый центр "Газпром-Медиа Холдинга" по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных федерального ритейлера "Магнит" для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре "Газпром-Медиа Холдинга" и DOOH (Digital out-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети "Магнит" будет доступна через единое окно сейлз-хауса "Газпром-Медиа".
Интеграция данных программы лояльности розничной сети с большими данными "ГПМ Дата" позволит формировать аудиторные сегменты на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний. Это первый этап стратегического партнерства с крупнейшим федеральным ритейлером по числу магазинов.
В зависимости от целей рекламной кампании рекламодатели смогут строить аудиторные сегменты, используя такие характеристики, как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя. Информация о покупках розничной сети поможет клиентам повысить точность таргетирования цифрового инвентаря и оптимизировать маркетинговые бюджеты.
Для анализа эффективности рекламных кампаний клиентам доступны инструменты Sales Lift и аналитические продукты, которые позволяют оценить влияние на продажи и уровень достижения KPI. Например, рекламодатели могут строить отчеты по выводу нового продукта или категории, а также отслеживать динамику доли рынка по результатам проведенных кампаний.
"Впервые данные крупнейшей российской розничной сети "Магнит" интегрированы с возможностями внешнего инвентаря. Такая синергия позволит достичь высокой точности рекламных коммуникаций и повысить глубину аналитики по итогам маркетинговых кампаний. Мы уверены, что сотрудничество с ритейлерами в сфере использования их больших данных для запуска и оценки эффективности размещений в наружной рекламе открывает клиентам доступ к новым востребованным инструментам", — говорит Инна Кравцова, директор по развитию бизнеса "ГПМ Дата".
На сегодняшний день "ГПМ Дата" обеспечивает интеграцию с сегментами больших данных практически всех крупных ритейл-сетей, а также операторов фискальных данных. Благодаря этому клиенты получают возможность формировать таргетинги по любым параметрам поведения на основе данных практически всего крупного ритейла в России.
"Наше партнёрство с сетью "Магнит" позволит рекламодателям взглянуть на свои рекламные кампании с точки зрения конверсии в продажи конкретных товаров. Корпоративные клиенты смогут еще эффективнее управлять маркетинговыми бюджетами, получая полную картину по реализованным рекламным кампаниям на основе цифровой аналитики. Благодаря подходу с использованием сегментов больших данных сети "Магнит" и исследований Sales Lift, рекламодатели смогут кратно повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и сократить затраты для достижения поставленных целей", — прокомментировал Алексей Крупенин, директор по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса "Газпром-Медиа".
"В ситуации сокращения рекламного инвентаря на российском рынке нам важно стратегическое партнерство с таким крупным медиахолдингом как "Газпром-Медиа". Наше сотрудничество позволит брендам более эффективно решать свои маркетинговые задачи, а нашим покупателям – получать адресную коммуникацию, релевантную их потребностям. "Магнит" активно развивает направление аналитики больших данных и планирует реализовать еще несколько проектов в этом направлении", — прокомментировала Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data&Insights розничной сети "Магнит".
Досье "Цифровой экономики"
ООО "ГПМ Дата" – это единый центр холдинга "Газпром-Медиа" по обработке больших данных. Компания предоставляет решения на основе анализа и обработки больших данных для реализации бизнес-задач, а также для проведения более сегментированных рекламных кампаний.
"ГПМ Дата" консолидирует различные аудиторные показатели в едином центре, что позволяет эффективно формировать большой спектр знаний о пользовательской активности, выявлять сегменты пользователей по интересам, возрастной категории, которые применимы для улучшения пользовательского опыта цифровых сервисов, формирования рекомендательных моделей и поведенческих моделей аудитории.
"ГПМ Дата" анализирует большие данные из множества источников, включая информацию о местах покупок, посещаемости локаций, а также активности и взаимодействии пользователей в сети с цифровыми ресурсами холдинга "Газпром-Медиа", в том числе по просмотрам контента.