"Яндекс.Еда" и "Нетмонет" будут вместе развивать сервисы для ресторанов
"Яндекс.Еда" и сервис онлайн-чаевых "Нетмонет" договорились о партнерстве. Они планируют объединить продуктовую и коммерческую экспертизу, ресурсы и знание рынка, чтобы совместно развивать полезные онлайн-сервисы для индустрии гостеприимства.
Вместе сервисы смогут предлагать ресторанам сразу комплекс услуг на привлекательных условиях. В их числе: электронное меню, оплата счета по QR-коду, электронные чаевые.
"Яндекс.Еда" — популярный партнер по доставке, а "Нетмонет" — один из крупнейших сервисов онлайн-чаевых, который любят рестораны и их клиенты по всей стране. Благодаря партнерству, заведения смогут не только бесшовно использовать наши продукты вместе, но и получать от этого дополнительные преимущества", — заявила коммерческий директор "Яндекс.Еды" Наталья Лоза.
"В ходе переговоров с командой "Яндекс.Еды" мы убедились, что видение развития рынка HoReCa и идеология наших сервисов чаевых сходятся. Мы объединим наши усилия и экспертизу для совместного продвижения комплекса продуктов на наиболее выгодных для наших партнеров условиях", — прокомментировал директор "Нетмонет" Егор Высоцкий.
"Культура партнерства, взаимовыгодного развития — это часть Альфа-ДНК. Сама по себе история нашего знакомства с "Нетмонет" этому подтверждение. "Нетмонет" вошло в состав группы Альфа-Банка как успешный стартап, сохранив самостоятельность и свободу выбора своего бизнес-вектора. Сейчас команда сервиса приняла решение о новом партнерстве, которое стимулирует дальнейшее его развитие на рынке. Мы поддерживаем этот шаг, поскольку он позволит создать новую очевидную ценность для клиентов", — подчеркнул член правления, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка Денис Осин.
Стороны приняли решение о сотрудничестве и после проработки его детального плана планируют заключить соглашение о стратегическом партнерстве.