"Ростелеком" вложится в розницу
ПАО "Ростелеком" планирует заключить со своей "дочкой" - ООО "Ростелеком - Розничные системы" (РРС) - агентский договор об обслуживании абонентов. Максимальная сумма контракта - 2,6 млрд руб.
Об этом говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявленная форма сделки - закупка у единственного поставщика. Как уточнил в пятницу ComNews представитель "Ростелекома", договор с РРС уже находится на подписании. Максимальная сумма контракта - 2,6 млрд руб. (с учетом НДС). Договор будет действовать до 31 декабря 2015 г. "В дальнейшем он будет продлеваться", - добавил представитель "Ростелекома".
Согласно техническому заданию закупки, РРС должен будет заключать договоры с абонентами, проводить с ними консультации об услугах и тарифах "Ростелекома", продавать карты оплаты универсальных услуг связи и экспресс-оплаты. Также РРС будет проводить рекламные и иные мероприятия по продвижению услуг связи "Ростелекома", направленные на привлечение и удержание абонентов.
"Заключение такого договора с РРС направлено на увеличение дохода "Ростелекома" за счет внедрения новых услуг и сервисов, рост эффективности продаж продуктов компании, снижение издержек на содержание сети оператора и также на создание централизованной розничной сети под управлением одной команды (РРС – Прим. ComNews)", - пояснил представитель "Ростелекома". Он добавил, что это первый контракт компании с РРС, договор будет расширяться в процессе поэтапного перевода розничных сетей макрорегиональных филиалов (МРФ) оператора в свою "дочку".
"Первые два этапа по переводу розницы уже завершены: в ноябре прошлого года был переведен МРФ "Северо-Запад", в апреле нынешнего года - МРФ "Дальний Восток" и "Сибирь". В июле 2015 г. будут переведены МРФ "Урал" и "Юг", а в сентябре - МРФ "Волга", "Москва" и "Центр", - рассказал представитель "Ростелекома".
Как ранее заявляла старший вице-президент по управлению бизнесом "Ростелекома" Лариса Ткачук, стратегия развития розничной сети оператора разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. "Например, в едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн абонентов "Ростелекома", которые совершают в месяц более 14 млн операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должны проводиться в дистанционных каналах коммуникаций - личном кабинете абонента, социальных сетях, контакт-центрах и т.д., - а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как "Интерактивное ТВ", - отметила Лариса Ткачук (см. новость ComNews от 28 мая 2015 г.).
Также "Ростелеком" планирует подписать договор с РРС об организации и обеспечении приема оплаты от плательщиков в пунктах приема платежей за услуги связи в безналичном порядке (оплата банковской картой). Заявку от РРС на право заключения контракта "Ростелеком" рассмотрит до 10 июля нынешнего года. Максимальная сумма контракта - 80 млн руб. Срок договора - до 30 июня 2017 г.