Продажи планшетов в России в первом полугодии 2014 г. выросли на 37%
Вместе с тем "Связной" отмечает снижение темпов роста рынка планшетов.
Продажи планшетов в России в первом полугодии 2014 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. на 37%, до 3,6 млн штук, говорится в исследовании "Связного".
В денежном выражении объем продаж достиг 35,2 млрд руб., показав рост на 5%, отмечается в документе.
"Связной" отмечает снижение темпов роста рынка планшетов. Так, в I квартале 2014 г. рост в натуральном выражении составлял 57%, а в денежном - 18%.
По данным "Связного", лидирующие позиции на рынке России занимают планшеты стоимостью от 2 тыс. до 5 тыс. руб.: продажи таких планшетов выросли более чем в два раза (134%), до 1,1 млн устройств, а доля рынка достигла 31%, тогда как годом ранее она составляла 18%.
Наиболее продаваемыми в России планшетами стали устройства корейской компании Samsung, за ней следует американский производитель Apple. Следующими по количеству продаж планшетов являются Prestigio, Explay и Asus.