Ирина Ли,
ТАСС-Телеком
27.11.2013

В "Яндекс.Маркете" вводится единая корзина заказов пользователя.

Российская компания "Яндекс" запустила новую услугу, которая даст возможность пользователям "Яндекс.Маркета" оформлять заказы прямо на сайте сервиса. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Рядом с товарами некоторых магазинов появилась специальная кнопка "В корзину", с помощью которой можно собрать все покупки воедино, не переходя на сайт отдельных интернет-магазинов. Все заказы можно оформить в едином окне прямо на странице "Яндекс.Маркета". При первом вводе адреса доставки и номера телефона все данные сохраняются автоматически и для следующих покупок в других магазинах.

В интерфейс сервиса добавлена новая панель для быстрого доступа к корзине, списку покупок и меню "Мой Маркет". В нем пользователь может посмотреть перечень заказов, информацию об их статусе, оставленные им отзывы и ранее посещенные магазины, а также адреса доставки.

Такой вид оформления заказов пока действует только для нескольких десятков магазинов, с кем интернет-компания заключила договор. Среди них - "Холодильник.Ру", 1CLICK, "Десятое измерение" и "220 Вольт". "Яндекс" обещает добавить еще 150 интернет-магазинов в ближайшее время.