© ComNews
04.10.2012

Трехсотый салон собственной розницы компании "МегаФон" начал работу в Набережных Челнах. За год сеть салонов "МегаФон" в Поволжье выросла на 20%.

Пресс-служба оператора сообщила, что собственная розничная сеть является для компании основным каналом обслуживания абонентов. В собственных салонах "МегаФон" предоставляет почти 60 сервисных процедур, большинство которых связано с сохранностью персональных данных абонента, и потому не может передать их дилерам и другим партнерам. Клиенты могут приобрести или просто протестировать новые девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги.

"Для нас каждый собственный салон – это, прежде всего, место для общения и создания долгосрочных отношений с клиентом. Поэтому здесь вам сделают оптимальное предложение. Каждый сотрудник такого салона – лицо компании, и потому мы жестко подходим к подбору персонала, – отметил директор Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Александр Григорьев. – Перед нами стоит колоссальная задача: обеспечивать качественный сервис для крупнейшей в Поволжье абонентской базы, насчитывающей более 13,9 млн абонентов. За год, с августа по август, розничная сеть выросла на 20%, к концу года количество собственных салонов с полным циклом обслуживания в Поволжье превысит 320".

Сегодня через собственную розничную сеть "МегаФон" осуществляет более 40% подключений. Остальной объем приходится на дилерские пункты и отделения "Почты России", количество которых сегодня в Поволжье превышает, соответственно, 2,6 тыс. и 6,2 тыс.