© ComNews
10.04.2025

Количество авиаперевозчиков мультимодальной платформы "Инновационная мобильность" компании "РЖД − Цифровые пассажирские решения" выросло почти в два раза и достигло 300 авиакомпаний.

Мультимодальная платформа "Инновационная мобильность", оператором которой является "РЖД − Цифровые пассажирские решения", объединяет различные виды транспорта и дополнительные услуги в единую систему за счет использования цифровых решений.

В начале апреля 2025 г. в ассортимент платформы "Инновационная мобильность" добавлен билетный контент от 135 зарубежных авиакомпаний. Общее количество авиаперевозчиков, доступных для путешественников, выросло до трехсот, а география перелетов расширилась на все континенты кроме Антарктиды.

Первый билет, купленный после обновления через платформу "Инновационная мобильность", был на рейс Париж – Верона испанского лоукостера Volotea Airlines.

"Через платформу "Инновационная мобильность" ежегодно оформляется пятая часть электронных билетов на поезда дальнего следования в России. При этом мы активно занимаемся развитием авиационного контента, делая акцент на развитии прямых подключений с авиакомпаниями. Только в I квартале 2025 г. продажи билетов в этом сегменте выросли на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале апреля количество зарубежных авиаперевозчиков, чей контент доступен на платформе "Инновационная мобильность", выросло до рекордных 300 компаний. В их числе не только ведущие мировые авиаперевозчики, но и также европейские лоукостеры. К примеру, одна из крупнейших мировых авиакомпаний – Emirates, государственная авиакомпания ОАЭ Dubai Aviation Corporation, государственная авиакомпания Сербии – Air Serbia, флагманский перевозчик Индии Air India Limited, национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways, одна из старейших авиакомпаний мира – Air France и другие", – сказала генеральный директор ООО "РЖД − Цифровые пассажирские решения" Евгения Чухнова.

Она подчеркнула, что теперь с помощью платформы "Инновационная мобильность" можно оформить билеты на рейсы авиакомпаний, летающих во все популярные у россиян страны: как в Эмираты, Египет, Китай, Турцию, так и в экзотические, типа Папуа − Новой Гвинеи и Мадагаскара. А конструктор мультимодальных маршрутов, доступный на платформе, проложит путь до практически любой точки мира, скомбинировав несколько видов транспорта (например, поезд и самолет) на одном маршруте.

"Этот авиаконтент уже доступен агентам и партнерам, работающим с нами через b2b-каналы продаж платформы "Инновационная мобильность": "Интерфейс кассира", API-подключение, White Label. Билеты стали доступны в сервисах наших партнеров, работающих и в сфере делового туризма. Мы намерены тщательно отработать функционал и алгоритмы на бизнес-аудитории, а уже после будем решать вопросы с передачей этого контента в каналы продаж, ориентированные на физических лиц", – отметила Евгения Чухнова.

Новости из связанных рубрик