© ComNews
18.03.2025

По данным за 2024 год, цифровой сервис "Ростелеком. Ключ" используется в 335 городах России — почти в трети страны. По всей стране установлено уже более 120 тысяч умных устройств "Ростелекома", среди которых домофоны, комплексное видеонаблюдение, контроль доступа, счетчики и шлагбаумы.

"Ростелеком. Ключ" — это многофункциональный сервис контроля за домом и придомовой территорией. Подключиться к системе может каждый — для этого необходимо обратиться в управляющую компанию.

Свыше миллиона человек установили мобильное приложение "Ключ", чтобы управлять с телефона умным домофоном, шлагбаумом, просматривать записи с камер видеонаблюдения и автоматически получать показания счетчиков.

Помимо технологичности, простоты использования и скорости работы, компания уделяет особое внимание прочности своих продуктов. Все устройства, предлагаемые сервисом "Ростелеком. Ключ", испытываются в лаборатории, что позволяет им бесперебойно работать в самых экстремальных условиях. В частности, самой холодной точкой, где установлен умный домофон от "Ростелекома" является Якутск, в котором средняя температура зимой составляет -40 °С.

"С каждым годом все больше людей в России используют цифровые решения для дома, а за комфорт пользователей все чаще отвечают технологии. Подтверждение этому в цифрах: по нашим данным, "Ростелеком. Ключ" охватывает уже 636 тысяч домохозяйств по всей стране. Мы постоянно работаем над повышением качества и функциональности услуг сервиса", - сказала Елена Нечай, директор продуктового офиса "Ростелеком. Ключ".

"Ростелеком. Ключ" — на 100 % российское решение. Продукт входит в реестр отечественного программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Цифровая платформа размещена на территории страны в дата-центрах дочерней компании "Ростелеком-ЦОД", отличающихся высшим стандартом надежности Tier III.

Новости из связанных рубрик