В Кемерово с помощью ИИ будут анализировать качество вождения водителей такси
В Кемерово автопарк "Ё-такси" внедряет сервис анализа качества вождения, направленный на повышение безопасности пассажирских перевозок.
Поставщиком решения выбрана компания Exodrive (портфельный проект Softline Venture Partners, резидент Сколково, Moscow Seed Fund), специализирующаяся на разработке решений для автоматизации транспортных процессов.
По данным автомобильного портала "РУС ДТП" в 2023 г. в Кемерово было зафиксировано 2 537 ДТП, из которых 1 629 происшествий - с легковыми автомобилями.
С помощью технологии искусственного интеллекта и Big Data сервис Exodrive анализирует свыше 100 критериев, влияющих на аварийность водителя, и формирует индекс качества вождения – скоринговый балл. Чем выше балл, тем безопаснее водитель водит, ниже его риск попасть в ДТП.
Основная задача парка "Ё-такси" - сократить аварийность на дорогах и улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря трекеру, который устанавливается на автомобиль, данные о поездках собираются и передаются на сервер. Управляющий парка, в личном кабинете которого отображаются все данные, по скоринговому баллу оценивает риски аварийности водителя и мотивирует его к более аккуратному стилю вождения.
"Ё-такси один из крупнейших парков в России. Наша технология анализа стиля езды станет неотъемлемой частью повседневной работы каждого водителя. Внедрение Exodrive повысит уровень безопасности как для пассажиров, так и для самих водителей", - комментирует руководитель запуска проекта "Ё-такси" в компании Exodrive Руслан Сучков.
Технология анализа качества вождения Exodrive уже доказала свою эффективность. В этом году сервис оценки качества вождения был внедрен в крупнейшие таксопарки Москвы. Результаты первых
Скоринговый балл Exodrive уже
Сервис скоринга вождения планируется масштабировать и использовать на всю сеть автопарков "Ё-такси", которая работает в 18 городах России.