© ComNews
20.06.2024

Внедрение новой системы поможет компании поддержать кратный рост бизнеса, обеспечит прозрачность операций, снизит их трудоемкость и сохранит высокий уровень клиентского сервиса.

За последние два года объем продаж группы Arenadata увеличился более чем в 2,5 раза. Для реализации четких, унифицированных процессов работы с целевыми аудиториями необходимо было внедрить единую CRM. Учитывая высокие требования к кастомизации, функциональности, скорости внедрения и масштабируемости, была выбрана отечественная low-code платформа BPMSoft.

Теперь в общей CRM менеджеры могут контролировать цикл продаж на всех его стадиях — от появления потенциальной потребности до подготовки коммерческого предложения и подписания договора. Здесь собирается информация о клиентах и партнерах, формируются цифровые профили, которые затем используются для сегментации и маркетинговых кампаний.
Все ценные данные доступны в единой карточке. Встроенные средства аналитики позволяют оперативно собирать статистику в разных разрезах, принимать взвешенные управленческие решения, а также формировать планы. Внедрение CRM существенно ускорило заведение новых сделок в цифровой формат, помогло добиться высокой прослеживаемости процессов для менеджеров и руководителей.

Андрей Жуков, коммерческий директор Arenadata: "У нас крайне амбициозные планы на ближайшие годы. Чтобы их реализовать потребуются не только лучшие продукты и команда продаж, но и внутренние цифровые инструменты, которые поддержат быстрое и активное развитие. Цифровизация продаж — лишь первый шаг. Затем займемся и связанными с этим блоком процессами. В ближайшей перспективе — автоматизация учета маркетинговых кампаний. Дальше построим единое хранилище, которое объединит данные из ERP, CRM, HRM, ITSM и других систем источников. В следующем году хотим использовать возможности искусственного интеллекта, например, для сопоставления клиентов в CRM со списками мероприятий".

Роман Гнатко, коммерческий директор НОРБИТ: "Мы закрыли полный цикл проекта, учитывая предварительное обследование, ИТ-аудит и обучение пользователей работе в системе. За четыре месяца был создан MVP. В нем сразу могли работать менеджеры. В сжатые сроки показали возможности новой CRM и потенциальные бизнес-эффекты от внедрения. Благодаря тому, что используется low-code-платформа, получили дополнительные преимущества в Time-to-Market. Можем быстро адаптировать бизнес-процессы под меняющийся рынок и требования".

Новости из связанных рубрик