© ComNews
22.02.2024

ВТБ разработал и внедрил аналитическое решение для мониторинга ключевых финансовых показателей по всей сети офисов продаж. Оно реализовано на базе отечественной платформы Arenadata Hadoop. Решение обрабатывает информацию и проверяет качество данных для подготовки отчетности и повышения эффективности работы точек продаж.

Банк получил сервис, который позволяет проводить анализ точек продаж с учетом специфики конкретного офиса. А также предоставляет ключевым внутренним заказчикам полную финансовую информацию по сделкам корпоративных клиентов. Решение помогает проверить качество данных, внести корректировки и провести оперативный анализ ключевых показателей всей сети офисов продаж. Все ключевые показатели представлены в двух оценках: в соответствии с российскими правилами учёта и международными стандартами финансовой отчётности (МСФО).

Для качественного и эффективного анализа информации разработана единая классификация справочников. Обогащение исходных данных значениями управленческих аналитик происходит с помощью прозрачных, автоматизированных алгоритмов в сжатые сроки.

"Решение очень удачно реализовано с точки зрения перспектив и возможностей. С начала года, мы добавили функции по обогащению данных, расширили спектр параметров финансового результата и внедрили новые уровни детализации" — отметила Наталья Сурова, руководитель финансового департамента, вице-президент ВТБ.

"Платформа помогла существенно сократить сроки предоставления данных бизнес-пользователям. Автоматизация процессов в 4 направлениях позволила ускорить формирование аналитических витрин до 3 раз", — прокомментировал Никита Рыбченко, руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ.

Новости из связанных рубрик