© ComNews
19.02.2024

"Примсоцбанк" оцифровал взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы Dynamika CRM.

Внедрение CRM-системы от "Динамики" упорядочило отношения сотрудников с клиентами. Теперь процесс от выявления интереса до заключения договора построен в виде последовательности задач, которые назначаются сотруднику в едином окне. Это приводит к снижению риска "потери" клиентов и сокращает время, потраченное на сделку, а также повысит число потенциальных клиентов банка, которые доходят до сделки.

За счет маркетинговых кампаний, "Примсоцбанк" начал выявлять больше заинтересованных в покупке клиентов, а за счет стандартизации процесса продаж эти клиенты чаще доходят до заключения сделки. В совокупности, эти положительные изменения повышают качество и эффективность работы подразделений продаж.

Новости из связанных рубрик