Каждый второй клиент пользуется веб-версией банковских приложений
43% клиентов банков пользуется веб-версиями банковских приложений. Для 75% россиян, несмотря на все ограничения, дистанционный онлайн-доступ к услугам банка для них не усложнился.
Такой результат показал опрос, который провел банк ВТБ. В нем приняли участие более 1500 россиян, проживающих в городах с численностью населения в 100 тыс. чел. и больше.
84% участников опроса заявили, что заходят в банковское приложение или веб-версию как минимум раз в 2-3 раза в неделю, 7% опрошенных посещают его раз в неделю и только 6% делают это реже. Активнее всех онлайн-сервисами пользуется клиенты банков в возрасте до 35 лет, а 79% респондентов в возрасте от 46 до 60 лет отмечают, что заходят в них как минимум раз в день. Совсем не пользуются онлайн-банкингом только 3% россиян.
Наиболее востребованы функции "просмотр баланса" (86%) и "переводы" (82%). Также клиенты банков активно используют приложения и веб-версии для оплаты услуг ЖКХ (68%), открытия и проверки статуса вклада (36%), инвестирования (22%). Также клиенты следят за изменениями в программах лояльности и накоплением кешбэка в банковских онлайн-продуктах.
Результаты исследования показали, что в целом россияне лояльны к переходу банков на веб-версию приложений, особенно эта тенденция заметна в небольших городах. В Москве и других мегаполисах к этому решению еще привыкают, ей пользуются меньше половины участников исследования.
36% респондентов признались, что остановили свой выбор на определенном банке, так как им понравилось приложение или веб-версия онлайн-банкинга. При этом женщины (38%) чаще используют данный аргумент для принятия решения, чем мужчины (33%); 12% опрошенных готовы перестать быть клиентом банка, если приложение окажется недостаточно комфортным и интуитивно понятным.